С первого дня прибытия самых первых иммигрантов на остров Эллис-Айленд в Нью-Йорке, когда лодка приближалась к острову Эллис-Айленд, на лодках, на которых находилось большое количество пассажиров, была видна огромная статуя высотой 305 футов. Статуя не просто символизировала ограбленную женскую фигуру, представляющую "Либертас" римской богини свободы, она символизировала гораздо больше для иммигрантов, которые оставили все, что они когда-либо знали, чтобы начать новую жизнь и путешествие в Америку. Сегодня эта статуя является вдохновением для тех, кто путешествует из других стран мира. Ее значение для многих иммигрантов означало время для новых начинаний, надежды, успеха и свободы.
Медная статуя, напоминающая зеленый цвет монетного двора, содержит факел, известный как "свет разума", и книгу законов, отмеченную датой принятия Декларации независимости Соединенных Штатов Америки. Женская статуя стоит на гранитном пьедестале, на котором выгравированы слова "Новый Колосс". Статуя также имеет разорванные цепи, которые лежат у ее ног. Легкое пламя на вершине факела окрашено очень тонким слоем 24-каратного золота. Коронованная фигура с несколькими шипами изображает несколько континентов и семь морей. На протяжении многих лет Статуя Свободы является постоянным напоминанием о равенстве, патриотизме и правах человека. Леди Свобода признает идею универсальной свободы. Статуя символизирует мечту о будущем, а не о прошлом.

Знаменитая американская икона была отреставрирована за несколько лет, чтобы восстановить разрушающиеся части статуи. В 1982 году было объявлено, что Леди Свобода потребует реставрации до своего столетнего юбилея в 1986 году. В 1982 г. было собрано более 350 млн долл. в виде пожертвований на этот проект. 5 июля 1986 г. статуя была вновь открыта для публики. Американский президент Рональд Реган сказал Америке следующее: "Мы хранители пламени свободы; мы держим его высоко, чтобы мир увидел".

Сегодня миллионы туристов приезжают в Нью-Йорк и на знаменитые острова, чтобы стать свидетелями захватывающего и культового символа Америки и Нью-Йорка. В 1984 году ЮНЕСКО назвала этот остров объектом всемирного наследия.

Statue Cruises предлагает ежедневные лодочные туры круглый год на остров Эллис и остров Свободы. Посетители, желающие поближе познакомиться с Lady Liberty, могут сделать это с помощью многочисленных экскурсий на вершину статуи. Выберите из Пьедестального тура, поднимаясь по более чем дюжине лестничных пролетов, чтобы полюбоваться завораживающим видом на линию горизонта Нью-Йорка. Пройдите по 354 лестницам, чтобы полюбоваться на весь Манхэттен в туре "Корона Статуи Свободы" (Crown of the Statue of Liberty Tour). Также предлагаются туры в жестких шляпах по острову Эллис-Айленд. Статуя Свободы представляет американский народ, людей, которые помогли привезти статую в Америку, построить ее из кусочков и людей, которые стекаются к знаменитой статуе круглый год.

Skip to main content

The Statue of Liberty

An Icon of Freedom

From the first day the very first immigrants arrived at Ellis Island in New York the boats loads of passengers saw the enormous 305 ft. statue as the boat approached Ellis Island. The statue didn’t just symbolize the robbed female figure representing, ‘Libertas’ the roman goddess of freedom, she symbolized much more to immigrants who left everything they have ever known behind to begin a new life and journey in America. Today, the statue is an inspiration to those travelling from other countries around the world. Her meaning to many immigrants meant times for new beginnings, hope, success and freedom.

The copper statue which resembles a mint green color holds a torch known as the ‘light of reason’ and a book of law marked with the date of the United States Declaration of Independence. The female statue stands upon a granite pedestal engraved with the words, ‘New Colossus.’ The statue also bares broken chains that lie at her feet. The lite flame on top of the torch is painted with a very thin layer of 24 karat gold. The crowned figure with several spikes represents the several continents and seven seas. Throughout the years the Statue of Liberty is a constant reminder of equality, patriotism and human rights. Lady Liberty recognizes an idea of universal freedom. The statue symbolizes a dream of the future and not of the past.

The famous American Icon underwent a few years worth of restoration to repair pieces of the statue deteriorating. In 1982, it was announced that Lady Liberty would require restoration before its centennial in 1986. In 1982, over $350 million was raised in donations for the project. On July 5,1986 the statue reopened to the public. American President, Ronald Regan said the following to America, ‘We are the keepers of the flame of liberty; we hold it high for the world to see.”

Today, millions of visitor travel to New York City and to the famous islands to witness the breath-taking and iconic symbol to America and New York. In 1984, UNESCO named the island a world heritage site.

Statue Cruises offers daily boat tours year round to Ellis Island and Liberty Island. Visitors wishing to explore and get an up close view of Lady Liberty can do so with multiple tours to the top of the statue. Choose from the Pedestal Tour climbing over a dozen flights of stairs to see the mesmerizing New York City Skyline. Walk 354 stairs to oversee the entire city of Manhattan on the Crown of the Statue of Liberty Tour. Hard Hats Tours through Ellis Island are also available. The Statue of Liberty represents the American people, the people who helped bring the statue to American, build her from pieces and the people who flock to the famous statue year round.

Back to Top Page Top