Все знакомы со знаменитой Статуей Свободы, но мало кто знаком с островом и историей, на котором расположено культовое американское чудо, остров получил множество владельцев и названий, в том числе "Остров Устриц", "Остров любви", "Бедлоу-Айленд" и "Остров Кеннеди".

История острова насчитывает сотни лет, начиная с 1664 по 1876 год, а название острова - "Остров Устриц". Остров был домом для коренных американцев и дал ему это название из-за количества морских ракообразных, а именно устриц, найденных вдоль берегов скал, которые окружали остров. Позднее на острове шествовала процессия Новых Нидерландов от голландцев и вскоре он был переименован в Нью-Йорк. В 1667 году остров перешел во владение купца и колониста Иссака Бедлоу. Когда полковник Фрэнсис Лавлейс вступил во владение островом, он поставил условие, что остров будет называться Островом любви. Когда англичане получили контроль над Нью-Йорком, остров был переименован в "Остров Бедлоу". В книгах по новейшей истории его имя написано тремя разными способами. Позже остров был продан после того, как его вдова обанкротилась и продала его Адольфу Филипсу и Генри Лейну. Позже город Нью-Йорк взял под контроль использование острова для размещения пациентов с болезнями.

В 1759 году корпорация города Нью-Йорка выкупила остров и использовала его для аренды на несколько лет. В 1876 году остров был позже продан Арчибальду Кеннеди и использовался для летнего дома. За это время штат Нью-Йорк распорядился, чтобы остров использовался для наблюдения за врагами при возможном приближении к Нью-Йорку, Коннектикуту и Нью-Джерси. Кеннеди было приказано использовать остров как станцию для приема тех, кто опасался, что у них есть маленькая оспа.

Остров Свободы принадлежит правительству с 1801 года. Многие часто спрашивают, находится ли Статуя Свободы в Нью-Йорке или в Нью-Джерси на реке Гудзон и в верхней части бухты Нью-Йорк. Статуя Свободы является символом как в Нью-Йорке, так и в Нью-Джерси.

Skip to main content

Federal Ownership of the Island

Learn about the Federal

Everyone is familiar with the famous Statue of Liberty, but not too many are familiar with the island and history that hosts the world iconic American wonder.

The island has received a variety of ownerships and names to go with it including, ‘Oyster Island,’ ‘Love Island,’ ‘Bedlow Island,’ and ‘Kennedy Island.’

The history of the island goes backs hundreds of years starting in 1664 to 1876, with the name of the island given, ‘Oyster Island.’ The island was home to Native Americans and gave it the name due to the number of sea crustaceans specifically oysters found along the shores of the rocks that surrounded the island. The island was later in procession of New Netherland from the Dutch and shortly renaming it New York. In 1667, Issac Bedloe, a merchant and colonist took ownership of the island. When colonel Francis Lovelace took ownership of the island he made a condition that island be named Love Island. When the English won control of New York the island was renamed, ‘Bedloe Island’. In recent history books you will find the spelling of his name spelt three different ways. The island was later sold after his widow faced bankruptcy and sold it to Adolphe Phillipse and Henry Lane. The city of New York later took control using the island to house patients with diseases.

 In 1759, the corporation of the City of New York purchased the island and used it for rentals for the next few years. In 1876, the island was later sold to Archibald Kennedy and used the island for a summer home. During this time, the state of New York ordered that the island be in use to watch for enemies in possible approach to New York, Connecticut and New Jersey. Kennedy was ordered to use the island as a station to welcome those who feared they carried small pox.

Liberty Island has been owned by the Government since 1801. Many often ask if the Statue of Liberty is located in New York or in New Jersey on the Hudson River and the upper New York Bay. The Statue of Liberty is both a symbol in New York and New Jersey.

Back to Top Page Top