ПРОСЛЕЖИВАНИЕ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОЙ ИКОНЫ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТРАНЕ СВОБОДЫ
формирование статуи свободы

Формирование острова

История острова восходит к началу 1600-х годов. На протяжении десятилетий Остров Свободы служил многим целям, например, был центром торговли пушниной и землей для размещения тысяч устриц и моллюсков, которые умывались на берегах залива. Узнайте больше о земле и ее изменениях.
узнать историю женской свободы

История Леди Свободы

История знаменитой Статуи Свободы восходит к 1800-м годам, когда идея статуи была задумана Эдуаром де Лабуле, политическим мыслителем, желающим создать символ отношений между французским и американским народом.
федеральная собственность-государство-государство-приказчик .

Федеральная собственность

С момента открытия острова он видел много владельцев и получил множество имен. И только в 1801 году правительство взяло остров в свои руки. Узнайте больше о том, кто владеет и управляет островом сегодня.
статуя свободы для Америки

Икона Америки

Когда вы думаете об американском символе, скорее всего, вы думаете о Статуе Свободы. Узнайте, из чего она сделана и какого роста она стоит с видом на гавань Нью-Йорка.

Skip to main content

History About the Statue of Liberty

History on Statue Cruises

TRACING THE HISTORY OF THE AMERICAN ICON

LEARNING MORE ABOUT THE LAND OF FREEDOM

Formation of the Island

The island history dates back to the early 1600s. Throughout decades Liberty Island served many purposes such as a hub for fur trading and land to host the thousands of oysters and shellfish that washed upon the shores from the bay. Learn more about the land and its changes.

 

Story of Lady Liberty

The story of the famous Statue of Liberty dates back to the 1800s when the statue’s idea originated by Edouard de Laboulaye, a political thinker wishing to create a symbol of a relationship between the French and American people.

Federal Ownership

Since the island was discovered it has seen many owners and has been given many names. It wasn’t until 1801 that the Government took ownership of the island. Learn more about who owns and operates the island today.

Icon for America

When you think of an American symbol most likely you will think the Statue of Liberty. Discover what she is made of and how tall she stands overlooking the New York City harbor.

Back to Top Page Top