Два исторических места с удивительными видами

Запланируйте мероприятие своей мечты в месте, где оно не сравнится ни с чем.
Миллионы иммигрантов однажды путешествовали по острову Эллис-Айленд в поисках своей мечты в Америке. Сегодня организаторы мероприятий могут выбрать для себя место, которое окружает их историей и вдохновением, чтобы создать событие, о котором они мечтают. Музей иммиграции на острове Эллис-Айленд предлагает каждую деталь мероприятия, которую вы искали, чтобы ваши гости были в восторге. Выбирайте из множества мест для проведения мероприятий, включая Здание паромной переправы, Конференц-залы и Залы на открытом воздухе.

МУЗЕЙ ИММИГРАЦИИ НА ОСТРОВЕ ЭЛЛИС-АЙЛЕНД

КОМНАТЫ СБОРА

  • 1630 кв. футов
  • Приглашает до 100 гостей
  • Легкий доступ на третий этаж музея
  • Доступен обеденный балкон
  • Эксклюзивные экскурсии по музею

ФЕРРИЕЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Одно из первых 30 зданий, расположенных на южной стороне острова Эллис.
  • 1,200 кв.м. Нестандартные номера
  • 2 600 кв. футов паромного здания
  • Эксклюзивный доступ в музей по запросу

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • 1 200 гостей
  • Восхитительные виды на горизонт Манхэттена...
  • Уникальные и вдохновляющие варианты декора для мероприятий

МЕСТО ВСТРЕЧИ НА ОСТРОВЕ СВОБОДЫ

Поставьте сцену для вашего следующего мероприятия на 12 акрах открытого пространства, расположенного в гавани Нью-Йорка. Принимайте до 1200 гостей под открытым небом, освещенным звездами, в то время как 93-метровая "Леди Либерти" излучает перед горизонтом Манхэттена. Будь то то тост за новые начинания с семьей и друзьями, или общение с коллегами на сидячем приеме, Статуйный остров предлагает уникальные впечатления от мероприятия.

Все мероприятия, проводимые на Стейту-Айленде, управляются и управляются компанией Evelyn Hill Inc. и одобрены Службой национальных парков (NPS). В течение последних 84 лет команда профессионалов по организации мероприятий обеспечивает проведение великолепных, запоминающихся и элегантных мероприятий. Некоторые мероприятия на острове включали сбор средств, корпоративные ужины, свадебные церемонии, свадебные приемы, концерты, презентации продукции, дела с черными галстуками и корпоративные ужины.

ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ПЛАНИРОВАТЬ СВОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ЭЛЛИС-АЙЛЕНДЕ.

  • 13 000 кв. футов интерьера и просторное место проведения мероприятий
  • Историческая обстановка в одной из самых известных достопримечательностей Америки
  • Принимают от 25 до 1200 гостей
  • Эксклюзивное пользование музеем

Заинтересованы в бронировании следующего места?

Свяжитесь с нами сегодня! Напишите нам на электронную почту [email protected] или позвоните: 877-523-9849

Skip to main content

Venues at Statue Cruises

Discover the Different Venue Options

TWO HISTORICAL VENUES WITH AMAZING VIEWS

PLAN YOUR DREAM EVENT AT A VENUE NOWHERE QUITE LIKE IT

Millions of immigrants once travelled through Ellis Island looking to pursue their dream in America. Today, event planners can choose to create the ultimate  ‘dream’ event in a venue that surrounds itself with history and inspiration. Ellis Island Immigration Museum offers every event detail you have been searching for to have your guests marvel in awe. Choose from a selection of event spaces including the Ferry Building, Meeting Rooms and Outdoor Occasions.     

ELLIS ISLAND IMMIGRATION MUSEUM

MEETING ROOMS 

  • 1,630 sq. ft.
  • Hosts up to 100 guests
  • Easy access to the third floor of the museum
  • Balcony Dining Available
  • Exclusive Tours of the Museum

FERRY BUILDING 

  • One of the first 30 buildings located on the south side of Ellis Island
  • 1,200 sq. ft. Custom Rooms
  • 2,600 sq. ft. of the Ferry Building
  • Exclusive Access to the Museum upon request

OUTDOORS EVENTS 

  • Hosts 1,200 guests
  • Breath-taking views of the Manhattan city skyline
  • Unique and inspiring event décor options

LIBERTY ISLAND VENUE 

Set the scene for your next event on 12-acres of open space located at the New York harbor. Host up to 1,200 guests set under open starry-lit skies as the 93-meter lady liberty radiates in front of the Manhattan city skyline. Whether you are toasting to new endeavors with family and friends, or socializing with co-workers at a seated reception Statue Island offers one-of-kind event experiences.

All events hosted on Statue Island are managed and operated by Evelyn Hill Inc. and approved by National Park Service (NPS). For the past 84 years, the team of event professionals has been providing magnificent, memorable and elegant events. Some events on the island have included Fundraisers, Corporate Dinners, Wedding Ceremonies, Wedding Receptions, Concerts, Product Launches, Black Tie Affairs and Corporate Dinners.

WHY YOU SHOULD PLAN YOUR NEXT EVENT AT ELLIS ISLAND 

  • 13,000 sq. ft. of interior and spacious event venue
  • Historical setting at one of America’s most known landmarks
  • Host from 25 - 1,200 guests
  • Exclusive Use of the Museum

Interested In Booking Your Next Venue? 

Contact us today! Email [email protected] or call: 877-523-9849

Back to Top Page Top