Создание долговечных воспоминаний в незабываемом городе

Планировать мероприятие никогда не было проще!
Отметьте особые события в жизни двух исторических достопримечательностей Америки. Празднуете ли вы приём на острове Свободы, где находится Статуя Свободы, или проводите грандиозное мероприятие для сотен людей в Национальном музее иммиграции на острове Эллис-Айленд - из обоих мест открываются потрясающие виды на горизонт города, а также на историческую и элегантную атмосферу, которая характерна для истории Америки. Статуя Свободы и остров Эллис-Айленд доступны для проведения частных мероприятий по вечерам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со Службой национальных парков по телефону 212-363-3200 Extension 107.

Сосуды

Приезжайте на следующее специальное мероприятие, организованное на острове Эллис-Айленд (Ellis Island) или на острове Свободы (Liberty Island) в стиле бортового аттракциона "Статуэтка Круиз" (Statue Cruises). Выберите судовой флот, чтобы расширить возможности вашей группы или мероприятия. Насладитесь многочисленными удобствами на борту, включая открытые и закрытые крытые сидения, закусочные, туалеты и трехуровневую просторную комнату для прогулок. Независимо от того, будет ли ваше мероприятие на 50 или 700 человек, некоторые из судов Statue Cruises рассчитаны на 1035 гостей.

Места проведения

Выберите место для вашего следующего мероприятия, которое вдохновляет и вызывает благоговение, как свой собственный город. На острове Эллис-Айленд и острове Свободы вы найдете невероятные места для проведения вашего следующего предстоящего мероприятия или собрания группы. Будь то свадьба, прием, коктейль или официальное мероприятие в черных галстуках, здания на острове Эллис-Айленд и на земле, прилегающей к Статуе Свободы, предлагают обширное пространство и невероятные виды на линию горизонта Манхэттена. Statue Cruises обеспечивает эксклюзивный паромный транспорт на острова для проведения мероприятий.

Частные мероприятия

Планирование мероприятий со статуэтными круизами никогда не выглядело лучше! Запланируйте крупнейшее событие в двух культовых американских городах мира - Статуе Свободы и Музее иммиграции на острове Эллис-Айленд. Соберите друзей, семью или коллег по работе и отпразднуйте американскую историю и наследие на острове Эллис-Айленд, предлагающем просторные внутренние помещения и захватывающие дух места на горизонте Манхэттена. Сделайте ваше мероприятие "особенным", когда вы принимаете гостей на острове Свободы перед символом свободы страны - Статуей Свободы.

Skip to main content

An Unforgettable Event Experience

Plan Your Special Event on the Water

CREATING LASTING MEMORIES IN AN UNFORGETTABLE CITY

PLANNING AN EVENT HAS NEVER BEEN EASIER!

Celebrate life’s special occasions at two of America’s historical landmarks. Whether you are celebrating a reception at Liberty Island, home of the Statue of Liberty or hosting a grand event for hundreds at Ellis Island National Immigration Museum, both locations offer stunning views of the city skyline and the historical and elegant ambiance of America’s history. The Statue of Liberty National Monument and the Ellis Island are available for private events in the evenings. For more information please contact the National Park Service at 212-363-3200 Extension 107.

Vessels

Arrive at your next special event hosted at Ellis Island or Liberty Island in style aboard Statue Cruises. Choose from a fleet of vessels to enhance your group or event’s experience. Enjoy the many on board comforts and conveniences including open and closed covered seating, on board snack bars, washrooms, and three levels of spacious walking room. Whether your event is 50 people or 700 people, some of Statue Cruises vessels are designed to accommodate up 1,035 guests.

Venues

Choose a venue for your next event that is inspiring and awe-struck as its own city. Ellis Island and Liberty Island offer unbelievable venue locations to host your next upcoming event or group gathering. Whether it is a wedding, reception, cocktails or a formal black-tie event, the buildings on Ellis Island and the land surrounding the Statue of Liberty offer expansive space and incredible views of the Manhattan skyline. Statue Cruises provideds exclusive ferry transportation to the islands for events.

Private Events

Planning events with Statue Cruises has never looked better! Plan the ultimate event at two of the world’s iconic American sites; the Statue of Liberty and the Ellis Island Immigration Museum. Gather your friends, family or work colleagues and celebrate American history and heritage at Ellis Island offering a spacious interior venue and breath-taking sites of the Manhattan city skyline. Make your event ‘stand out’ when you host at Liberty Island in front of the country’s symbol of freedom, the Statue of Liberty.

Back to Top Page Top