Уважайте нашу планету

Строим более экологичное и чистое будущее в Нью-Йорке.

Уважайте нашу планету - Заявление о корпоративной миссии

В компании Statue Cruises мы уважаем наш экипаж, наших гостей и природную среду. Посредством нашей Системы Управления Уважением, интеграции наших систем управления окружающей средой, здоровьем и безопасностью и качеством, мы стремимся служить вам лучше и покинуть планету лучше, чем тогда, когда мы начинали.

Окружающая среда

Мы ОТМЕНЯЕМ НАШУ ПЛАНЕТУ и будем защищать и сохранять природные ресурсы и экосистемы, от которых зависит наш бизнес. Мы обязуемся предотвращать загрязнение окружающей среды, сокращать отходы, сохранять воду и энергию, а также обучать наших гостей и экипаж бережному отношению к окружающей среде. Мы будем искать возможности для инноваций и сотрудничать с заинтересованными сторонами, которые поддерживают нашу приверженность защите окружающей среды, а также с поставщиками, обладающими "зелеными" стандартами закупок и упаковки.

здравоохранение и безопасность

Мы ОТСТАНОВЛЯЕМ наш экипаж и гостей, потому что их здоровье и безопасность являются нашим главным приоритетом. Мы ожидаем, что каждый член нашего экипажа будет выполнять свои задачи с позиции "безопасность прежде всего". Мы предоставляем безопасные, здоровые помещения и услуги для удовольствия нашего гостя и здоровую, безопасную рабочую обстановку для всего экипажа. Мы обеспечиваем обучение экипажа и ресурсы, чтобы гарантировать, что безопасность никогда не будет поставлена под угрозу в нашей рабочей деятельности.

Качество

Мы ОТДЕЛАЕМ наших клиентов, потому что хотим, чтобы они были на 100% удовлетворены. Так как успех нашего бизнеса зависит от удовлетворенности гостей, мы посвящаем себя созданию удивительных впечатлений для наших гостей во всех бизнес-практиках. Мы будем запрашивать обратную связь с командой и гостями, в результате, мы примем оперативные меры для решения проблем.

Постоянное совершенствование

Мы действительно сможем ОТДЕЛАТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ, внедряя лучшие методы управления в нашу деятельность, и будем стремиться к постоянному совершенствованию нашего подхода к управлению. Мы будем постоянно улучшать или уважать систему управления для повышения эффективности работы в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности труда и качества. При этом мы также будем ОТДЕЛАЙСТВИТЬ наш бизнес и средства к существованию нашего коллектива и заинтересованных сторон, обеспечивая непрерывный экономический успех нашей компании.
Мы ОТСТАНОВЛЯЕМ все действующие законы, нормативные акты и отраслевые стандарты, в соответствии с которыми мы работаем, и, как компания, соблюдающая этические нормы, обязуемся полностью соблюдать эти требования. Мы будем проверять наше соответствие и эффективность работы путем проведения независимых аудитов и оперативно устранять недостатки.

Терри Макрэй, президент и генеральный директор

Статуйные круизы

18 декабря 2017 года

Наша миссия

Узнайте больше об экологической и образовательной программе Hornblower's Respect Our Planet.

Skip to main content

A Hornblower Environmental Program

Keeping It Green

Respect Our Planet

Building a Greener & Cleaner Future in New York

RESPECT OUR PLANET - CORPORATE MISSION STATEMENT

At Statue Cruises, we are committed to respecting our crew, our guest and the natural environment. Through our Respect Management System, an integration of our environmental, health & safety and quality management systems, we strive to serve you better and leave the planet a better place than when we began.

ENVIRONMENT

We RESPECT OUR PLANET and will protect and conserve the natural resources and ecosystems on which our business depends. We are committed to preventing pollution, reducing waste, conserving water and energy, and educating our guests and crew on environmental stewardship. We will seek opportunities to innovate and partner with stakeholders that support our commitment to the environment as well as vendors with green procurement standards and packaging.

HEALTH AND SAFETY

We RESPECT our crew and guest because their health and safety is our first priority. We expect every member of our crew to perform their tasks with a "safety first" attitude. We provide safe, healthy facilities and services for the enjoyment of our guest and a healthy, safe work environment for all crew. We provide crew training and resources to ensure that safety is never compromised in our work activities.

QUALITY

We RESPECT our customers because we want them to be 100% satisfied 100% of the time. Since our business success relies upon guest satisfaction, we dedicate ourselves to creating amazing experiences for our guest in all business practices. We will ask for crew and guest feedback, as a result, we shall take prompt action to resolve issues.

CONTINUAL IMPROVEMENT

We will truly RESPECT OUR PLANET by incorporating best management practices into our operations and seek to continuously improve our management approach. We will continually improve or Respect Management System to enhance environmental, health & safety and quality performance. In doing so, we will also RESPECT our business and the livelihoods of our crew and stakeholders by ensuring the continued economic success of our company.

We RESPECT all applicable laws, regulations and industry standards under which we operate and, as an ethical company, we are committed to full compliance with these requirements. We will verify our compliance and performance through third-party audits and will promptly correct shortcomings.

Terry MacRae, President & CEO

Statue Cruises

December 18, 2017

Our Mission

Learn more about Hornblower's Respect Our Planet environmental and educational program. 

Back to Top Page Top