ТУРОПЕРАТОРЫ И ТУРОПЕРАТОРЫ

Для туроператоров, оптовиков и экскурсионных компаний, предлагающих экскурсии по Статуе Свободы и острову Эллис, которые хотели бы взять с собой группу, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

Необходимый контроль: Если вы привезете с собой группу молодежи для посещения Национального памятника Свободы и острова Эллис, то на каждые 10 молодых людей мы требуем одного взрослого руководителя (в возрасте 21 года и старше). Шапероны должны оставаться с группой все время. Посетители в возрасте 18-20 лет не имеют права быть сопровождающими.

Если вы являетесь образовательной туристической компанией или будете привозить с собой молодежную группу, вы можете претендовать на скидку студенческих тарифов. Ставка со скидкой доступна только для покупки через наш отдел продаж группы. Она не доступна онлайн. Для того, чтобы проверить законный статус школьной группы и квалифицироваться на ставку, вы должны либо продемонстрировать членство в образовательной ассоциации туристической индустрии или предоставить письмо от каждой школы с подробным указанием даты поездки и количества студентов. Ставка со скидкой не распространяется на студентов после окончания ими старших классов средней школы и не доступна в июле и августе.

Пожалуйста, обратите внимание, что время, которое вы выбираете, является приблизительным, а не временем отплытия судна. Мы рекомендуем вам путешествовать слегка. Все лица и объекты недвижимости подлежат досмотру.

Для отправки запроса, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, и отдел продаж группы отправит по электронной почте счет-фактуру и платежные поручения в течение 5 рабочих дней.

 

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА НА БРОНИРОВАНИЕ

  • Заполните форму запроса онлайн ИЛИ Скачайте и заполните форму.
  • Если вы загружаете форму, пожалуйста, отправьте ее по электронной почте в виде прикрепленного файла по адресу [email protected] или по факсу по номеру (201) 432-1801.
  • Запросы на бронирование не гарантируются, если они не подтверждены компанией Statue Cruises.
  • Statue Cruises отправит по электронной почте счет-фактуру с инструкциями по оплате в течение пяти рабочих дней.

Доступны типы билетов: Все билеты действительны только для одноразового использования.

  • Резервные билеты действительны только на указанную Вами Дата/Время. Примечание: Если вы хотите зарезервировать пьедестал для каждого члена вашей группы, вы должны запросить резервные билеты.
  • Флекс-билеты действительны в течение трех дней подряд с запрошенной даты.

 

Опции билетов

  • Аудио-тур: Каждый посетитель Статуи Свободы и острова Эллис получает аудио-тур.
  • Пропуска на пьедестал: Если вы хотите зарезервировать пьедестал-пропуск для каждого члена вашей группы, вы должны запросить резервные билеты. Пропуска на пьедестал имеют ограниченное количество мест и не гарантируются. Единственный способ гарантировать доступ в здание Статуи Свободы - забронировать его заранее. Ограниченное количество пьедестальных пропусков доступно ежедневно.

 

БИЛЕТЫ МОГУТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕНЫ ОДНИМ ИЗ ТРЁХ СПОСОБОВ

  • Электронный билет: Электронные билеты высылаются вам по электронной почте, которую вы можете распечатать.
  • Уилл Звонит: Лидер группы может забрать билеты у окна Will Call в день визита.
  • Почта: Statue Cruises отправит билеты за номинальную плату.

 

Мы с нетерпением ждем встречи с вашей группой на борту. Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected] или звонить: 201-432-6321.

Форма заявки на бронирование

Skip to main content

Tour Operator & Group Planning

Plan Your Ultimate Group Tour Experience

Tour and Travel Operators

For tour operators, wholesalers and sightseeing companies offering tours of the Statue of Liberty National Monument and Ellis Island, who would like to bring a group, please review the following information.

Required Supervision: If you will be bringing a youth group to visit the Statue of Liberty National Monument and Ellis Island, we require one adult leader (age 21 years or older) for every 10 youths. Chaperones must remain with the group at all times. Visitors who are 18-20 years old do not qualify as chaperones.

If you are an educational tour & travel company or will be bringing a youth group, you may qualify for the discounted student rate. The discounted rate is only available for purchase through our group sales department. It is not available online. In order to verify legitimate school group status and qualify for the rate, you must either demonstrate membership in an educational travel industry association or provide a letter from each school detailing the trip date and number of students. The discounted rate does not apply to students beyond their senior year of high school and is not available in July and August.

Please note that the time you choose is the approximate time you will be entering the Screening Facility and not the vessel departure time. We recommend that you travel lightly. All persons and property are subject to search.

To submit a request, please follow the instructions below and the group sales department will email an invoice and payment instructions within 5 business days.

RESERVATION REQUEST PROCEDURE

Ticket types available: All tickets are valid for one-time use only. 

  • Reserve Tickets are only valid for the Date/Time you specify. Note: If you would like to reserve a Pedestal Access Pass for each member of your group, you must request Reserve Tickets.
  • Flex Tickets are valid for three consecutive days from your requested date.

TICKET OPTIONS

  • Audio Tour: Every visitor to the Statue of Liberty and Ellis Island receives the audio tour.
  • Pedestal Access Passes: If you would like to reserve Pedestal Access Pass each member of your group, you must request Reserve Tickets.  Pedestal Access Passes have limited availability and are not guaranteed. The only way to guarantee access inside the Statue of Liberty National Monument is to reserve in advance. A limited number of Pedestal Access Passes are available on a daily basis.

TICKETS CAN BE DELIVERED ONE OF THREE WAYS

  • E-ticket: Electronic tickets are emailed to you, which you can print out.
  • Will Call: The group leader can pick up the tickets at the Will Call window on the day of visit.
  • Mail: Statue Cruises will ship the tickets for a nominal fee.

We look forward to welcoming your group aboard. If you have any questions or concerns, please feel free to contact us by email: [email protected] or call: 201-432-6321.

Back to Top Page Top