Школьные группы

Служба национальных парков проводит множество самостоятельных мероприятий как на Статуе Свободы, так и на острове Эллис. Каждый студент может выбрать 60-минутную аудиоэкскурсию с самостоятельным руководством, которая доступна на обоих островах.

Служба национальных парков также предлагает ограниченные программы под руководством рейнджеров для 3-6 и 9-12 классов с октября по март. Пожалуйста, ознакомьтесь с веб-страницей школьных групп Эллис-Айленда для получения более подробной информации и информации о наличии свободных мест.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией перед тем, как завершить бронирование для школьной группы:

  • Для того, чтобы проверить законный статус школьной группы и получить право на групповую скидку, группа должна отправить по факсу или электронной почте письмо на школьном бланке с подробным указанием даты и времени поездки, а также количества учеников и взрослых, посетивших школу.
  • Ставка со скидкой доступна только для приобретения через наш групповой отдел продаж. Она не доступна для покупки через Интернет. Ставка дисконтирования школы не распространяется на студентов после окончания старших классов средней школы и студентов колледжа.
  • Необходимый контроль: Один взрослый руководитель (в возрасте 21 года и старше) требуется на каждые 10 подростков и должен постоянно находиться вместе с учениками. Посетители в возрасте 18-20 лет не квалифицируются в качестве сопровождающих. Скидку получает только необходимое количество сопровождающих, все дополнительные билеты должны быть оплачены по обычному взрослому или старшему тарифу. Шапероны должны постоянно находиться в группе. Запросы на бронирование могут быть поданы не позднее, чем за шесть месяцев. Полная оплата школьным чеком требуется за две недели до даты тура.

Имеются как гибкие, так и резервные билеты. Для резервных билетов, пожалуйста, обратите внимание, что время, которое вы выбираете, является приблизительным временем, когда вы будете заходить в пункт просмотра, а не временем отплытия судна. Мы рекомендуем Вам путешествовать без лишних затрат. Все лица и объекты недвижимости подлежат поиску.

Чтобы сделать запрос, пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным ниже, и отдел продаж группы отправит по электронной почте счет-фактуру и платежные поручения в течение 5 рабочих дней.

 

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА НА БРОНИРОВАНИЕ

  • Заполните форму запроса онлайн ИЛИ Скачайте и заполните форму.
  • Если вы загружаете форму, пожалуйста, отправьте ее по электронной почте в виде прикрепленного файла по адресу [email protected] или по факсу по номеру (201) 432-1801.
  • Запросы на бронирование не гарантируются, если они не подтверждены компанией Statue Cruises.
  • Statue Cruises отправит по электронной почте счет-фактуру с инструкциями по оплате в течение пяти рабочих дней.

 

Получить билеты

  • Электронный билет: Электронные билеты высылаются вам по электронной почте, которую вы можете распечатать.
  • Уилл Звонит: Лидер группы может забрать билеты у окна Will Call в день визита.
  • Почта: Statue Cruises отправит билеты за номинальную плату.

 

Ваше соглашение

Я согласен предоставлять одного взрослого руководителя (старше 21 года) на каждые 10 молодых людей в возрасте до 21 года. Посетители, входящие в группу в возрасте 18-20 лет, не квалифицируются в качестве сопровождающих. Мы являемся квалифицированной школьной группой, и я согласен предоставить официальное письмо из нашей школы или школьного округа, чтобы подтвердить это. Отправляя этот бланк бронирования групповой поездки, я соглашаюсь соблюдать все правила и положения, установленные Службой национальных парков для работы Статуи Свободы и острова Эллис.

 

Мы с нетерпением ждем встречи вашей школьной группы в парке. Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected] или звонить: 201-432-6321.

Форма заявки на бронирование

School Groups

The National Park Service has a host of self-guided activities at both the Statue of Liberty and Ellis Island. Each student can pick up a 60-minute self-guided audio tour that is available on both islands.

The National Park Service also offers limited ranger-led programs for grades 3-6 and 9-12 from October to March. Please check out the Ellis Island School Groups Webpage for more information and availability.

Please review the following information before completing a school group reservation:

  • In order to verify legitimate school group status and qualify for the group discounted rate, the group must fax or email a letter on school letterhead detailing the date and time of trip and the number of students and adults visiting.
  • The discounted rate is only available for purchase through our group sales department. It is not available for purchase online. The discounted school rate does not apply to any student beyond senior year of high school and college students.
  • Required Supervision: One adult leader (age 21 years or older) is required for every 10 youths and must remain with the students at all times. Visitors who are 18-20 years old do not qualify as chaperones. Only the required number of chaperones will qualify for the discount, all additional tickets must be paid at the regular adult or senior rate. Chaperones must remain with the group at all times. Reservation requests may be submitted up to six months in advance. Payment in full by school check is required two weeks to the tour date.

Flex Tickets and Reserve Tickets are both available. For Reserve Tickets, please note that the time you choose is the approximate time you will be entering the Screening Facility and not the vessel departure time. We recommend that you travel lightly. All persons and property are subject to search.

To make a request please follow the instructions below and the group sales department will email an invoice and payment instructions within 5 business days.

 

RESERVATION REQUEST PROCEDURE

 

Getting Your Tickets

  • E-ticket: Electronic tickets are emailed to you, which you can print out.
  • Will Call: The group leader can pick up the tickets at the Will Call window on the day of visit.
  • Mail: Statue Cruises will ship the tickets for a nominal fee.

 

Your Agreement

I agree to provide one adult leader (over 21 years of age) for every 10 youths below the age of 21. Visitors with the group who are 18-20 years old do not qualify as chaperones. We are a qualified school group, and I agree to provide an official letter from our school or school district to verify this. By submitting this group trip reservation form, I agree to follow all rules and regulations established by the National Park Service for the operation of the Statue of Liberty and Ellis Island.

 

We look forward to welcoming your school group to the park. If you have any questions or concerns, please feel free to contact us by email: [email protected] or call: 201-432-6321.

Reservation Request Form