РАЗРЕШЕНЫ ЛИ РЮКЗАКИ И ЕДА ВНУТРИ СТАТУИ СВОБОДЫ?

Нет. Перед входом в зону Пьедестала и Короны статуи все посетители с рюкзаками, едой и напитками должны поместить эти предметы в надежные шкафчики для хранения посетителей. Шкафчики расположены и могут быть арендованы в охраняемой палатке за 2 доллара США (принимаются только наличные).

ДОСТУПНО ЛИ ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО НА ОСТРОВЕ ЛИБЕРТИ?

На острове Свободы можно передвигаться на инвалидных колясках. Для тех, кто забронировал вход в памятник, предусмотрен доступ на инвалидной коляске к музею и экстерьеру Форт Вуд. Доступ на инвалидной коляске осуществляется с помощью лифта, откуда главный пьедестал останавливается на вершине. Внутренняя часть пьедестала, откуда открывается вид на внутреннюю скелетную структуру статуи, доступна для инвалидных колясок. Тем не менее, с открытой смотровой площадки и балкона нет доступа для инвалидных колясок. На острове Эллис-Айленд, на первом этаже музея, работает лифт, ведущий к пьедесталу Статуи Свободы.

ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ БИЛЕТ НА ПЬЕДЕСТАЛ?

Вы можете распечатать билет дома, а по прибытии в любой из пунктов отправления отправиться в очередь на проверку.

МНЕ НУЖНО ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ПАРК?

Нет. Рекомендуется бронировать билеты, но у нас также есть билеты на прогулки к билетной кассе на продажу в тот же день. При продаже в тот же день и заберете билеты, мы рекомендуем гостям прибыть по крайней мере за 30 минут до времени бронирования.
Резервный билет приобретается на определенное время. Делая предварительное бронирование, вы можете избежать ожидания в ненужных очередях. Резервные билеты позволяют посетителям в приоритетном порядке попасть на территорию кинотеатра.

Если вы хотите войти в Корону или посетить пьедестал, вам понадобится пропуск на доступ к Короне или пьедесталу/музею. Если он имеется на время, которое вы зарезервировали, то он будет вам предоставлен. Вы также можете запросить Пьедестал/Пьедестал/Пьедестал музеев в день вашего визита, и если они имеются, то один из них будет вам выдан.

КАКИЕ ЕЩЕ ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ НА ОСТРОВЕ СВОБОДЫ?

Есть много живописных видов для фотографий и возможности для экскурсий с гидом.
Рейнджерские туры по острову Свободы - это бесплатные туры на свежем воздухе, которые дают возможность узнать больше об истории острова Свободы и статуе.

Программы для младших рейнджеров на острове Свободы - это самостоятельная деятельность, о которой говорится в книге, изданной на обоих островах. Младшие рейнджеры получают значок младшего рейнджера по окончании программы.

Аудиоэкскурсии по Статуе Свободы Национального Монумента являются прекрасным дополнением к вашему визиту и особенно полезны для тех, у кого мало времени. Специальная детская экскурсия включает в себя персонажей животных в качестве гидов. Экскурсии по статуе и Эллису доступны при каждой покупке билета.

МОГУ Я ЗАЛЕЗТЬ НА СТАТУЮ К КОРОНЕ?

Да, но доступ к короне требует предварительного бронирования. ВАЖНО: На одно домохозяйство (или владельца карты) будет разрешено только четыре билета. Имена на билетах не подлежат передаче в любое время. Владелец кредитной карты должен присутствовать при получении билетов. От вершины пьедестала до короны - 162 узких и тугих шага. Доступ на лифте с пьедестала к коронной платформе - расстояние от ног статуи до головы статуи - отсутствует. Дети должны быть ростом не менее 4 футов и способны самостоятельно подниматься по лестнице.

ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС О МОЕМ ПАРОМНОМ БИЛЕТЕ, С КЕМ МНЕ СВЯЗАТЬСЯ?

Следует связаться со Staue Cruises по поводу заблаговременных билетов, подтверждений и расписания паромов. Звоните по телефону (201) 604-2800 или пишите на электронную почту [email protected]

ЭТО СТАТУЯ СВОБОДЫ НА ОСТРОВЕ ЭЛЛИС?

Нет, есть два отдельных острова: Остров Свободы и Остров Эллиса. Статуя Свободы находится на острове Свободы.

Skip to main content

Statue of Liberty Frequently Asked Questions

You Ask, We Answer

Are backpacks and food permitted inside the Statue of Liberty?

No. Before accessing the Pedestal and Crown areas of the Statue, all visitors with backpacks, food and drinks must place these items in secure visitor lockers. Lockers are located and can be rented in the security tent area for the cost of $2 (only cash accepted).

Is Liberty Island wheelchair accessible?

The grounds on Liberty Island are wheelchair accessible. For those with reservations to enter the monument, wheelchair access is provided to the museum and the exterior of Fort Wood. A wheelchair-accessible lift is available from where the main pedestal elevator stops to the top of the pedestal. The interior of the top of the pedestal, which offers views of the Statue's inner skeletal structure, is wheelchair accessible. However, the outdoor observation deck and balcony is not wheelchair accessible. An elevator is operational on Ellis Island the first floor of the museum to the Statue of Liberty Pedestal.

What If I have a Pedestal ticket?

You can print your ticket at home and when you arrive to either departure location proceed to the screening facility queue.

Do I need a reservation to visit the park?

No. Reserve Tickets are recommended, but we also have tickets available for walkups to the ticket booth for same day sales. For same day sales and will call pickup, we recommend guests arrive at least 30 minutes prior to your reservation time.

A Reserve Ticket is purchased for specific times. By making advanced reservations, you can avoid waiting in unnecessary lines. Reserve Tickets afford visitors priority entrance into the screening facility.

If you want to enter the Crown or visit the Pedestal you'll need a Crown or Pedestal/Museum Access Pass. If there is one available for the time you have reserved, it will be provided to you. You can also request a Pedestal/Museum Access Pass on the day of your visit and if they are available, one will be given to you.

What other programs are available at Liberty Island?

There are many scenic views for photos and guided tour opportunities.

Liberty Island Ranger Tours are free outdoor tours which provide the opportunity to learn more about the history of Liberty Island and the Statue.

Liberty Island Junior Ranger Programs are self-paced activities documented in a book on both Islands. Junior Rangers receive a Junior Ranger badge upon completion.

Audio tours for the Statue of Liberty National Monument provide a wonderful enhancement to your visit and are especially useful for those with limited time. A special children's tour features animal characters as guides. Both the Statue and Ellis tours are available with every ticket purchase.

Can I climb up the Statue to the crown?

Yes, but crown access requires an advance reservation. IMPORTANT: Only four tickets will be allowed per household (or card holder). Names on the tickets are non-transferrable at any time. The credit card holder must be present to pick up tickets. There are 162 narrow and tight steps from the top of the pedestal to the crown. There is no elevator access from the pedestal to the crown platform – the distance from the Statue’s feet to the Statue’s head. Children must be at least 4-feet tall and able to climb the stairs on their own.

If I have a question about my ferry ticket who should I contact?

Statue Cruises should be contacted regarding advance tickets, confirmations and ferry schedules. Call (201) 604-2800 or email [email protected]

Is the Statue of Liberty on Ellis Island?

No, there are two separate islands, Liberty Island and Ellis Island. The Statue of Liberty is on Liberty Island.

Back to Top Page Top