ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ БИЛЕТЫ?

Поощряется расширенная покупка онлайн. Билеты можно приобрести на сайте www.statuecruises.com или по телефону (201) 432-6321. Билеты также можно приобрести у консьержей в крупных отелях и у окошек в Национальном памятнике Клинтона в Бэттери-Парке, Нью-Йорке или парке Либерти-Стейт, Джерси-Сити, Нью-Джерси.

 

МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ?

Да, мы поощряем предварительную онлайн-бронировку через наш сайт в Statue Cruises и распечатываем Ваш билет дома.

 

КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ БИЛЕТОВ И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ?

Все наши билеты включают в себя паромное сообщение в оба конца между пунктами отправления, островом Либерти и островом Эллис, а также аудиоэкскурсию по островам Либерти и Эллис-Айленд.

Тип билетаВзрослыйСтаршеклассники(62 и выше)Дети (в возрасте 4-12 лет)Дети(3 и менее)
Резервный билет$19.25$14$9Бесплатный
гибкий билет$19.25$14$9Бесплатный

КАКОВЫ ЧАСЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ И БРОНИРОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Для тех, кто заинтересован в покупке 59 билетов или меньше, центр бронирования открыт с 11:00 до 17:00 (восточное время), с воскресенья по четверг и с 11:00 до 17:00 (восточное время), в пятницу и субботу. Для вечеринок, требующих 60 билетов и более, операторы, обслуживающие группы, доступны с 11 утра до 17 вечера (восточное время) с понедельника по пятницу для групповых билетов, туроператоров и школьных групп. Центр бронирования открыт 365 дней в году. Вы можете приобрести билеты на паром, аудиотуры, а также забронировать билеты онлайн на сайте www.statuecruises.com 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

 

ВО СКОЛЬКО ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ КАССА?

Билетная касса открывается за 30 минут до первого вылета и закрывается через полчаса после окончательного вылета.

 

ДЕТИ ДО 4-Х ЛЕТ БЕСПЛАТНЫ, НО НУЖНО ЛИ ИХ БРОНИРОВАТЬ?

Нет. Вы можете воспитывать детей в возрасте до четырех лет, и им не нужен билет на паром.

 

НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРЯТ В ЦЕНТРЕ БРОНИРОВАНИЯ?

Центр бронирования является многоязычным. У нас есть агенты, которые говорят более чем на десяти различных языках, включая английский, испанский, кантонский, французский и немецкий.

 

У МЕНЯ ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 2 ЧАСА ДНЯ. Я СМОГУ ПОЕХАТЬ НА ОБА ОСТРОВА?

Если у вас есть билеты на 14:00 или позже, у вас будет достаточно времени, чтобы поехать на один из двух островов, какой бы из них вы ни выбрали.

 

НУЖНО ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПАРОМ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОЕХАТЬ И НА ОСТРОВ ЭЛЛИС?

Нет, наши лодки ходят как на остров Свободы, так и на остров Эллис, дополнительная покупка билетов не требуется. Билет на паром обеспечивает транспорт в оба конца в течение всего дня, но не действителен для повторного въезда после того, как посетитель высадится в доке в Нью-Джерси или Нью-Йорке.

 

КАКОВА СТОИМОСТЬ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП?

Студенческие группы с письмами из своей школы и младше 18 лет - $9.00
На каждые десять учеников, один сопровождающий/взрослый платит $9.00. Дополнительные сопровождающие оплачивают взрослым цену $19.25. Все студенческие и молодежные группы должны связаться с отделом групповых продаж компании Statue Cruises для получения дополнительной информации о бронировании поездки. С ними можно связаться по телефону (201) 604-2800 или по адресу groups[email protected]

 

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ И ОБМЕН?

Возврат средств осуществляется в случае отмены бронирования за 24 часа до вылета для резервационного билета и за 24 часа до последнего действительного дня Flex Ticket. Возврат средств будет также осуществлен, если острова закрыты по соображениям безопасности, охраны или погодным условиям. Неиспользованные билеты не возвращаются. В связи с большим объемом звонков, все запросы на возврат должны быть поданы по следующей ссылке - www.statuecruises.com/refunds. Запросы на возврат будут обработаны в установленном порядке не ранее, чем через четырнадцать дней со дня подачи заявки.

 

КАКИЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ПРИНИМАЮТСЯ?

Мы принимаем все основные кредитные карты (Visa, MasterCard, Discover и American Express), наличные деньги, дорожные чеки, денежные переводы, а также чеки компании и школы. Личные чеки не принимаются.

 

ЧТО, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧУ СВОИ БИЛЕТЫ?

Пожалуйста, проверьте фильтр спама или нежелательной почты, чтобы убедиться, что билеты не были заблокированы из папки "Входящие". Если Вы все еще не получили электронные билеты, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] для получения помощи. Обратите внимание: некоторые работодатели и государственные учреждения могут заблокировать электронную почту в связи с размером файла или характером письма. Пожалуйста, укажите личный адрес электронной почты, чтобы обеспечить надлежащую доставку электронных билетов. В маловероятном случае, если мы не сможем доставить электронные билеты, все билеты можно забрать в Will Call в день вашего круиза. Чтобы забрать билеты у Will Call, обязательно возьмите с собой удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая использовалась при покупке билетов. Билеты на корону должны быть взяты первоначальным покупателем на Will Call и не могут быть отправлены в виде электронного билета.

 

МОЖНО МНЕ ПРИСЛАТЬ БИЛЕТЫ ПО ПОЧТЕ?

Билеты не отправляются по почте. Рекомендуем распечатать билеты дома или в бизнес-центре отеля. Билеты можно взять на Will Call в любом месте посадки и забрать до Вашего визита. Распечатка дома - наиболее эффективный вариант.

 

ИСТЕЧЕТ ЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ МОЕГО РЕЗЕРВАЦИОННОГО БИЛЕТА?

Ваш билет действителен только в течение определенного времени и даты, напечатанных на билете. Если вы не можете совершить поездку, вы можете отменить или перенести ее (в зависимости от наличия мест), позвонив по телефону не менее чем за 24 часа (201) 432-6321.

 

ИСТЕЧЕТ ЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ МОЕГО 3-Х ДНЕВНОГО БИЛЕТА НА ФЛЕКС?

Билет Flex не может быть использован после даты и времени простоя билета. Если Вы хотите отменить Flex Ticket, Вы должны позвонить за 24 часа до последнего дня использования.

 

ГДЕ Я МОГУ ЗАБРАТЬ БИЛЕТЫ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТСЯ У УИЛЛА?

Вы можете забрать эти билеты в офисе Will Call Ticket Windows в Бэттери-Парке, штат Нью-Йорк, или в Liberty State Park, штат Нью-Джерси. Уилл Колл в Бэттери Парк расположен на территории замка Клинтон, большого круглого кирпичного здания в самом центре парка. Will Call at Liberty State Park расположен внутри железнодорожного терминала CRRNJ.

 

ЧТО ЗНАЧИТ ВРЕМЯ НА МОЕМ БИЛЕТЕ?

Время, указанное в билете, - для входа на паром. Пожалуйста, выстраивайтесь в резервационной билетной линии до времени, указанного в Вашем билете. В назначенное время Вам будет разрешено войти в пункт проверки. В Бэттери-парке или парке Либерти-Стейт-парк Вы пройдете через пункт проверки. После прохождения проверки вы сядете на следующий доступный паром до острова Свободы и острова Эллис. Если у вас есть коронные билеты, мы рекомендуем вам проследовать непосредственно к информационному стенду по прибытии на Liberty Island.

 

Я ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ, В КОТОРОМ ГОВОРИЛОСЬ, ЧТО "ОПЛАТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ САНКЦИОНИРОВАНА". ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Иногда гости могут получить эту ошибку из-за необычных форматов биллингового адреса, в том числе почтового кода. Пожалуйста, проверьте свой адрес для выставления счета еще раз и повторите покупку. Если вы продолжаете получать эту ошибку, пожалуйста, позвоните в наш отдел бронирования по телефону (201) 432-6321.

 

КОГДА Я ПЫТАЛСЯ КУПИТЬ БИЛЕТЫ, Я ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ, ЧТО МОЙ СЕАНС ЗАКОНЧИЛСЯ. КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ?

Ваш интернет-браузер сохранил файлы cookie, которые вызывают эту проблему. Пожалуйста, очистите свой кэш и перезапустите браузер, чтобы исправить эту проблему.

 

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДРУГАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА, ЧЕМ ТА, ЧТО Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ. БУДЕТ ЛИ ЭТО ПРОБЛЕМОЙ, КОГДА Я ПОЙДУ ЗВОНИТЬ?

Нет, но нам нужно, чтобы вы позвонили в наш отдел бронирования по телефону (201) 432-6321 до вашей поездки, чтобы мы могли помочь вам с этим изменением.

Skip to main content

Your New York Awaits

Purchase Your Tickets for Your New York Experience

Where can I purchase tickets?

Advanced purchase online is encouraged. Tickets can be purchased online at www.statuecruises.com or over the phone at (201) 432-6321. Tickets can also be purchased through concierges at major hotels and at ticketing windows in the Castle Clinton National Monument inside Battery Park, New York or Liberty State Park, Jersey City, New Jersey.

Can I purchase tickets in advance?

Yes, we encourage advance reservations online through our web site at Statue Cruises and print your ticket at home.

What are the different ticket combinations possible and how much do they cost?

All of our tickets include round-trip ferry service between the departure locations, Liberty Island and Ellis Island, as well as an audio tour of Liberty and Ellis Island.

Ticket type combinations
Ticket Type Adult Seniors(62 & above) Children(ages 4-12) Children(3 and under)
Reserve Ticket $18.50  $14 $9 Free
Flex Ticket $18.50 $14 $9 Free
Copyright: Hornblower.com

What are the hours of operation for purchasing advance tickets & making reservations by phone or web?

For those interested in purchasing 59 tickets or less, the reservation center is open from 8 am – 7 pm (Eastern Time), Sunday through Thursday, and 8 am – 7:30 pm (Eastern Time), Friday and Saturday. For parties requiring 60 tickets or more, the operators serving groups are available 9am-5pm (Eastern Time) Monday through Friday for group tickets, tour operators and school groups. The reservation center is open 365 days a year. You can purchase ferry tickets, audio tours and also reserve your reserve tickets online at www.statuecruises.com 24 hours a day, 7 days a week.

What time does the ticket office open and close?

The ticket office opens 30 minutes before the first departure, and closes a half hour after the final departure.

 

Children under 4 are free, but do I still need to make a reservation for them?

No. You may bring children up to four years of age and they do not need a ticket to board the ferry.

What languages are spoken in the reservation center?

The reservation center is multi-lingual. We have agents who speak more than ten different languages, including English, Spanish, Cantonese, French and German.

I have 2:00pm tickets. Will I be able to go to both islands?

If you have 2:00pm tickets or later, you will only have adequate time to go to one of the two islands, whichever you choose.

Do I need to purchase a separate ferry ticket if I want to go to Ellis Island as well?

No, our boats run to both Liberty Island and Ellis Island; no additional ticket purchase is necessary. The ferry ticket provides round trip transportation to, from, and between the islands throughout the day but is not valid for reentry once a visitor disembarks at either the New Jersey or New York dock.

What is the cost for student groups?

Student Groups with letters from their school and under 18 years of age - $9.00

For every ten students, one chaperon/Adult pays $9.00. Additional chaperons pay Adult price of $18.50. All student and youth groups must contact Statue Cruises' Group Sales Department for more information about booking their trip. They can be reached at (201) 604-2800 or [email protected]

How are refunds and exchanges handled?

Refunds will be provided if cancellations of reservations are made 24 hours prior to departure for a Reserve Ticket and 24 hours prior to the last valid day of a Flex Ticket. Refunds will also be provided if the islands are closed for security, safety or weather reasons. Unused tickets will not be refunded. To cancel tickets please call (201) 432-6321 or email [email protected]

What forms of payment are accepted?

We accept all major credit cards (Visa, MasterCard, Discover, and American Express), cash, traveler's checks, money orders, and company and school checks. No personal checks are accepted.

What if I don't receive my eTickets?

Please check your spam or junk mail filter to make sure your tickets haven't been blocked from your inbox. If you still haven't received your e-Tickets, please email [email protected] for assistance. Please note: some employers and government offices may block the email due to the file size or nature of the email. Please provide a personal email address to insure proper delivery of your e-Tickets. In the unlikely event that we are unable to deliver e-Tickets, all tickets are available for pickup at Will Call on the day of your cruise. To retrieve tickets from Will Call, be sure to bring a photo ID and the credit card used to purchase the tickets. Crown tickets must be picked up by the original purchaser at Will Call and cannot be sent as eTickets.

Can I have my tickets mailed to me?

Tickets are not be mailed. We recommend you print your tickets at home or in your hotel's business center. Tickets can be held at Will Call at either boarding location and picked up prior to your visit. Printing at home is the most efficient option.

Will my Reserve Ticket expire?

Your ticket is only good for the specific time and date printed on the ticket. If you are unable to make you trip, you may cancel or reschedule (based on availability) if you call at least 24 hours in advance (201) 432-6321.

Will my 3 Day Flex Ticket expire?

A Flex Ticket is not usable after the date and time on the ticket lapses. If you want to cancel a Flex Ticket, you must call 24 hours prior to the last day of use.

Where can I pick up tickets held at Will Call?

You can pick up these tickets at the Will Call Ticket Windows in Battery Park, NY or Liberty State Park, NJ. Will Call at Battery Park is located inside of Castle Clinton, a large round brick building in the heart of the park. Will Call at Liberty State Park is located inside the CRRNJ train terminal.

What does the time on my ticket mean?

The time on your ticket is for entrance to the Screening Facility for the ferry. Please line up in the Reserve ticket line prior to the time on your ticket. At the appointed time, you will be allowed to enter the Screening Facility. At Battery Park or Liberty State Park you will pass through the screening facility. After passing through screening, you will board the next available ferry to Liberty Island and Ellis Island. If you have crown tickets, we recommend you proceed directly to the information booth upon your arrival at Liberty Island.

I got an error message that said 'Payment could not be authorized'. What does this mean?

Occasionally, guests may get this error due to unusual formats for the billing address, including the postal code. Please check your billing address again, and re-attempt your purchase. If you continue to receive this error, please call our reservations department at (201) 604-2800.

When I attempt to purchase my tickets I received a message that my session timed out. Is there an issue?

Your internet browser has stored cookies that are causing this issue. Please clear your cache and restart your browser to correct this issue.

I now have a different credit card than the one I used to purchase my tickets. Is this going to be an issue when I go to Will Call?

No, but we will need you to call our reservations department at (201) 432-6321 prior to your trip so that we may assist you with this change.

 
Back to Top Page Top