КАК МНЕ ДОСТАТЬ БИЛЕТЫ НА КОРОНУ СТАТУИ СВОБОДЫ?

Бронирование короны должно быть осуществлено по ссылке "Бронировать сейчас" здесь (ссылка) или по телефону 201-604-2800 с 11 утра до 17 вечера по восточному времени. Билеты на корону в тот же день недоступны, и мы не ведем лист ожидания. Вы можете забронировать не более четырех человек за одну транзакцию.

ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА БИЛЕТЫ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ КОРОНЫ СТАТУИ СВОБОДЫ?

Каждый клиент может забронировать максимум 4 билета, и только один заказ разрешен в течение 6 месяцев, на одного владельца карты. Посетители не могут получить доступ к короне без действительного удостоверения личности. Билеты не подлежат передаче. Дети должны быть ростом не менее 4 футов, чтобы самостоятельно взобраться на корону. Имя каждого посетителя требуется в момент покупки, а действующее удостоверение личности с фотографией, выданное правительством (за исключением несовершеннолетних без удостоверения личности), совпадающее с именем, напечатанным на билете, требуется по прибытии к Статуе Свободы.

БУДЕТ ЛИ ВЗИМАТЬСЯ ПЛАТА ЗА ДОСТУП К КОРОНЕ?

За доступ к короне взимается плата в размере $3.00 за билет.

ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ КОРОННЫЙ БИЛЕТ?

Ваши коронные билеты должны быть взяты в кассе Will Call window (в кассах Нью-Джерси или Нью-Йорка) покупателем билетов. Время входа в кассу будет напечатано на лицевой стороне билета. (Для получения билетов необходимо иметь действительное удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, а также кредитную карту, используемую при покупке коронных билетов). Для получения отдельных билетов должна присутствовать вся группа. После этого вы приступите к приоритетному входу в пункт проверки.

КАК МНЕ ЗАБРАТЬ СВОИ КОРОННЫЕ БИЛЕТЫ?

Билеты на корону необходимо забрать в кассе Will Call window (в кассах Нью-Джерси или Нью-Йорка) у покупателя билета. Для получения коронных билетов необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, а также кредитную карту, используемую при покупке коронных билетов. Билет на заводную головку действителен только на конкретную дату и время, выбранные вами при покупке. Вся группа должна присутствовать, чтобы забрать свои индивидуальные билеты. Время входа в очередь на проверку будет напечатано на лицевой стороне билета.

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ БУДЕТ ДОПУЩЕНО В КОРОНУ?

По соображениям безопасности корону будут посещать не более 10 человек одновременно. Около 6 групп будут подниматься на заводную головку в час.

НАСКОЛЬКО НАПРЯЖЕННЫЙ ПОДЪЕМ?

Подъем к короне - это напряженное путешествие, которое охватывает 393 ступени или приблизительно высоту 27-этажного здания, в закрытом пространстве с высокими температурами летом. Все посетители "Крон" должны иметь возможность подниматься и спускаться по 393 ступенькам без помощи. ВАЖНО: От вершины пьедестала до короны находятся 162 узкие и тугие ступеньки. От пьедестала до коронной платформы нет доступа на лифте - расстояние от ног статуи до ее головы.

БЕЗОПАСНО ЛИ ПОДНИМАТЬСЯ К КОРОНЕ?

Рейнджеры службы национального парка будут всегда на месте, чтобы помочь посетителям. Так как статуя не оборудована кондиционером, температура внутри может быть на 20 градусов выше, чем снаружи. В жаркие дни посетителям предлагается пить воду перед восхождением; внутри статуи нет туалетов. Служба национального парка рекомендует, чтобы посетители короны не имели значительных физических или психических состояний, которые могли бы повлиять на их способность завершить восхождение. ВАЖНО: От пьедестала до короны нет доступа на лифте - расстояние от ног статуи до ее головы. Гости должны подняться по 162 ступенькам, чтобы получить доступ к короне.

МОГУ Я ПОЛУЧИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ БИЛЕТЫ НА КОРОНУ?

Нет, коронные билеты можно забрать только в окошках Will Call в кассах Нью-Джерси или Нью-Йорка, если покупатель билета имеет при себе кредитную карту с действительным удостоверением личности. Вся группа должна присутствовать, чтобы забрать свои индивидуальные билеты.

КУДА МНЕ ЕХАТЬ, КОГДА Я ДОБЕРУСЬ ДО ОСТРОВА ЛИБЕРТИ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ КОРОННЫЕ БИЛЕТЫ?

Пожалуйста, пройдите в пункт проверки безопасности на базе статуи на острове Свободы. Вам будет выдан ремешок на запястье, указывающий на то, что Вы имеете доступ к заводной головке.

БУДЕТ ЛИ КОРОНА ОТКРЫВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

Да, доступ к короне будет доступен каждый день, если позволяют условия. Единственные дни, когда мы закрыты - это День Благодарения и Рождество, 25 декабря.

Я КУПИЛ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ В НЬЮ-ЙОРК, КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ КОРОННЫЙ БИЛЕТ?

Пожалуйста, имейте в виду, что как New York Pass, так и CityPASS не включают в себя доступ Короны. Если вы хотите посетить Crown, пожалуйста, забронируйте билет "Резерв с Короной" прямо через Statue Cruises, позвонив по телефону 201-604-2800.

ВКЛЮЧЕН ЛИ ПАРОМ В СТОИМОСТЬ ПРИ ПОКУПКЕ КОРОННОГО БИЛЕТА?

Да, билет на паром туда и обратно включен в покупку коронного билета.

Я ХОТЕЛ БЫ КУПИТЬ КОРОННЫЙ БИЛЕТ НА ЗАВТРА? ЭТО ВОЗМОЖНО?

К сожалению, билеты на корону продаются за несколько месяцев вперед. Мы рекомендуем покупать билеты на корону за 3-4 месяца.

Skip to main content

Purchasing Your Tickets to the Crown Inside Lady Liberty

View All of Manhattan from Inside the Crown

How do I get tickets for the Crown of the Statue of Liberty?

Crown reservations must be made through the ‘Book Now’ link here (link) or by phone at 201-604-2800 8am-7pm EST. Same day crown tickets are not available and we do not keep a wait list. You can reserve a maximum of four people per transaction.

Are there any ticket restrictions for booking the Crown of the Statue of Liberty?

Each customer may reserve a maximum of 4 tickets and only one reservation is allowed per 6-month period, per card holder. Visitors are not allowed to access the crown without valid identification. Tickets are non-transferrable. Children have to be at least 4-feet tall to climb the crown on their own. The name of each visitor is required at the time of purchase, and valid Government Issued Photo ID (with the exclusion of minors without ID) matching the name printed on the ticket is required upon arrival at the Statue of Liberty.

Will there be a fee for crown access?

There is a fee of $3.00 per ticket for crown access.

What If I have a Crown ticket?

Your crown tickets must be picked up at the ticket office Will Call window (at either the New Jersey or New York ticket office) by the ticket purchaser. The time to enter the Screening Facility will be printed on the face of the ticket.  (Valid Government Issued Photo ID as well as the credit card used to purchase the crown tickets are required in order to retrieve your tickets.) Then you will proceed to priority entry into the screening facility.

How do I pick up my Crown tickets?

Crown tickets must be picked up at the ticket office Will Call window (at either the New Jersey or New York ticket office) by the ticket purchaser. You must present a valid Government Issued Photo ID as well as the credit card used to purchase the crown tickets in order to retrieve your tickets. Your crown ticket is only valid for the specific date and time that you select upon purchase. The time to enter the Screening Facility Queue will be printed on the face of the ticket.

How many people will be allowed into the crown?

For safety considerations, groups of no more than 10 people will visit the crown at a time. About 6 groups will ascend to the crown per hour.

How strenuous is the climb?

The climb to the crown is a strenuous journey that encompasses 393 steps or approximately the height of a 27-story building, in an enclosed area with high temperatures in the summer. All crown visitors must be able to climb up and down the 393 steps unassisted. IMPORTANT: There are 162 narrow and tight steps from the top of the pedestal to the crown. There is no elevator access from the pedestal to the crown platform – the distance from the Statue’s feet to the Statue’s head.

Is it safe to go up to the crown?

National Park Service Rangers will be on site at all times to assist visitors. Since the Statue is not air conditioned, interior temperatures can be 20 degrees higher than those outside. On hot days, it is suggested that visitors drink water prior to the climb; there are no restrooms inside the Statue. The National Park Service recommends that crown visitors have no significant physical or mental conditions that would impair their ability to complete the climb. IMPORTANT: There is no elevator access from the pedestal to the crown – the distance from the Statue’s feet to the Statue’s head. Guests must climb 162 stairs to access the crown.

 

Can I have my crown tickets emailed to me?

No, crown tickets can only be picked up at the Will Call windows at either the New Jersey or New York ticket offices, by the ticket purchaser holding the credit card with a valid ID.

Where do I go when I get to the Liberty Island if I have crown tickets?

Please go to the security screening facility at the base of the Statue on Liberty Island. You will have been issued a wrist band that indicates you have access to the crown.

Will the crown be open every day?

Yes crown access will be available every day conditions permitting. The only day we are closed is Christmas Day, December 25th.

I bought a New York Pass/CityPASS, how do I reserve a Crown ticket?

Please be advised that both New York Pass and CityPASS do not include Crown access. If you would like to visit the crown, please book a 'Reserve with Crown' ticket directly through Statue Cruises by calling 201-604-2800.  

Is the ferry included when I purchase my crown ticket?

Yes, a round trip ferry ticket is included in your crown ticket purchase. 

I would like to purchase a crown ticket for tomorrow? Is this possible?

Unfortunately, tickets to the crown sell out months in advance. We recommend purchasing your tickets to the crown 3 to 4 months in advance. 

Back to Top Page Top