МНЕ НУЖНО ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ПАРК?

Нет. Рекомендуется бронировать билеты, но у нас также есть билеты на прогулки к билетной кассе на продажу в тот же день. При продаже в тот же день и заберете билеты, мы рекомендуем гостям прибыть по крайней мере за 30 минут до времени бронирования.

  • Резервный билет приобретается на определенное время. Сделав предварительное бронирование, вы можете избежать ожидания в ненужных очередях. Резервные билеты позволяют посетителям получить приоритетный вход в систему экранирования.
  • Билет Flex Ticket не является зарезервированным и подходит для однократной записи в любое время в течение трех дней с момента покупки, начиная с того дня, который вы укажете в момент покупки. Пьедестал пропуска не предоставляются вместе с Flex-билетом, но вы можете запросить его в билетной кассе в день вашего визита, и при наличии билета, он будет вам выдан. Билет Flex Ticket - это первый билет на посадку на наши паромы, и в пик сезона ожидание в очереди Flex Ticket для прохождения контроля безопасности может превысить один час.

Паромы отходят:

  • Бэттери Парк, Нью-Йорк. Нет никакого уличного адреса Бэттери-парка. Однако для целей карт Google, 17 State Street, New York, New York, находится через дорогу от парка.
  • Парк Либерти Стейт Парк, Нью-Джерси - 1 Одри Зепп Драйв, Джерси Сити, Нью-Джерси.

ЕСЛИ Я СЯДУ НА ПАРОМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ, Я ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ НА ТУ СТОРОНУ?

Место отправления указано в билете. Но вы можете вернуться либо в Бэттери-парк в Нью-Йорке, либо в парк Либерти Стейт в Нью-Джерси. Как только вы сойдете с паромов по возвращении, вы не сможете сесть на паром обратно к своему первоначальному месту отправления. Тем не менее, Вы можете воспользоваться паромной переправой Liberty Landing Ferry между Liberty State Park в Нью-Джерси и Battery Park City на Манхэттене.

ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ БИЛЕТЫ?

Поощряется расширенная покупка онлайн. Билеты можно приобрести на сайте www.statuecruises.com или по телефону (201) 432-6321. Билеты также можно приобрести у консьержей в крупных отелях и у окошек в Национальном памятнике Клинтона в Бэттери-Парке, Нью-Йорке или парке Либерти-Стейт, Джерси-Сити, Нью-Джерси.

МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ?

Да, мы поощряем предварительную онлайн-бронировку через наш сайт в компании Statue Cruises Reservation и распечатываем Ваш билет дома.

КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ БИЛЕТОВ И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ?

Все наши билеты включают в себя поездку на пароме туда и обратно между местами отправления, только территорию Liberty Island и Ellis Island, а также аудиоэкскурсию по островам Liberty и Ellis Island.
Студенческие группы с письмами из своей школы и возрастом до 18 лет - $9.00*
*На каждые десять студентов один сопровождающий/взрослый платит $9.00. Дополнительные сопровождающие оплачивают взрослым цену $19.25. Все студенческие и молодежные группы должны связаться с отделом групповых продаж компании Statue Cruises для получения более подробной информации о бронировании поездки. С ними можно связаться по телефону (201) 604-2800 или по адресу [email protected].

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ И ОБМЕН?

Возврат средств осуществляется в случае отмены бронирования за 24 часа до вылета для резервационного билета и за 24 часа до последнего действительного дня Flex Ticket. Возврат средств будет также осуществлен, если острова закрыты по соображениям безопасности, охраны или погодным условиям. Неиспользованные билеты не возвращаются. В связи с большим объемом звонков, все запросы на возврат должны быть поданы по следующей ссылке - www.statuecruises.com/refunds. Запросы на возврат будут обработаны в установленном порядке не ранее, чем через четырнадцать дней со дня подачи заявки.

КАКИЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ПРИНИМАЮТСЯ?

Мы принимаем все основные кредитные карты (Visa, MasterCard, Discover, American Express), наличные, дорожные чеки, денежные переводы, чеки компании и школы. Личные чеки не принимаются.

ЧТО, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧУ СВОИ БИЛЕТЫ?

Пожалуйста, проверьте фильтр спама или нежелательной почты, чтобы убедиться, что билеты не были заблокированы из папки "Входящие". Если Вы все еще не получили электронные билеты, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] для получения помощи. Обратите внимание: некоторые работодатели и государственные учреждения могут заблокировать электронную почту в связи с размером файла или характером письма. Пожалуйста, укажите личный адрес электронной почты, чтобы обеспечить надлежащую доставку электронных билетов. В маловероятном случае, если мы не сможем доставить электронные билеты, все билеты можно забрать в Will Call в день вашего круиза. Чтобы забрать билеты у Will Call, обязательно возьмите с собой удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая использовалась при покупке билетов. Билеты на корону должны быть взяты первоначальным покупателем на Will Call и не могут быть отправлены в виде электронного билета.

МОЖНО МНЕ ПРИСЛАТЬ БИЛЕТЫ ПО ПОЧТЕ?

Билеты не будут отправлены по почте. Рекомендуем распечатать билеты дома или в бизнес-центре отеля. Билеты можно взять в Will Call в любом месте посадки и забрать до Вашего визита. Распечатка дома - наиболее эффективный вариант.

ИСТЕЧЕТ ЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ МОЕГО РЕЗЕРВАЦИОННОГО БИЛЕТА?

Ваш билет действителен только в течение определенного времени и даты, напечатанных на билете. Если вы не можете совершить поездку, вы можете отменить или перенести ее (в зависимости от наличия мест), позвонив по телефону не менее чем за 24 часа (201) 432-6321.

ИСТЕЧЕТ ЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ МОЕГО 3-Х ДНЕВНОГО БИЛЕТА НА ФЛЕКС?

Билет Flex не может быть использован после даты и времени простоя билета. Если Вы хотите отменить Flex Ticket, Вы должны позвонить за 24 часа до последнего дня использования.

ГДЕ Я МОГУ ЗАБРАТЬ БИЛЕТЫ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТСЯ У УИЛЛА?

Вы можете забрать эти билеты в офисе Will Call Ticket Windows в Бэттери-Парке, штат Нью-Йорк, или в Liberty State Park, штат Нью-Джерси. Уилл Колл в Бэттери Парк расположен на территории замка Клинтон, большого круглого кирпичного здания в самом центре парка. Will Call at Liberty State Park расположен внутри железнодорожного терминала CRRNJ.

РАЗРЕШЕНЫ ЛИ РЮКЗАКИ И ЕДА ВНУТРИ СТАТУИ СВОБОДЫ?

Нет. Перед входом в зону Пьедестала и Короны статуи все посетители с рюкзаками, едой и напитками должны поместить эти предметы в надежные шкафчики для хранения посетителей. Шкафчики расположены и могут быть арендованы в зоне контроля безопасности на острове Свободы за символическую плату.

МОЖНО ЛИ АРЕНДОВАТЬ ИНВАЛИДНЫЕ КРЕСЛА?

Ограниченное количество инвалидных колясок доступно для использования в порядке очереди бесплатно в Службе национальных парков. Для получения удостоверения личности с фотографией необходимо во время посещения острова. Персонал парка может помочь посетителям на информационной стойке. В местах отправления и на борту судов нет инвалидных колясок.

НУЖНО ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПАРОМ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОЕХАТЬ И НА ОСТРОВ ЭЛЛИС?

Нет, наши лодки ходят как на остров Свободы, так и на остров Эллис, дополнительная покупка билетов не требуется. Билет на паром обеспечивает транспорт в оба конца в течение всего дня, но не действителен для повторного въезда после того, как посетитель высадится в доке в Нью-Джерси или Нью-Йорке.

КАКОВЫ ЧАСЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ И БРОНИРОВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Для тех, кто заинтересован в покупке 59 билетов или меньше, центр бронирования открыт с 11:00 до 17:00 (восточное время), с воскресенья по четверг и с 11:00 до 17:00 (восточное время), в пятницу и субботу. Для вечеринок, требующих 60 билетов и более, операторы, обслуживающие группы, доступны с 11 утра до 17 вечера (восточное время) с понедельника по пятницу для групповых билетов, туроператоров и школьных групп. Центр бронирования открыт 365 дней в году. Вы можете приобрести билеты на паром, аудиотуры, а также забронировать билеты онлайн на сайте www.statuecruises.com 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПОСАДКА НА ПАРОМ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ПОЛУЧУ БИЛЕТЫ?

Независимо от того, распечатаны ли у вас дома билеты или вы приобрели билеты в одной из специально отведенных для этого зон билетного киоска, мы рекомендуем вам дать себе немного дополнительного времени для проверки безопасности перед посадкой. Если вас беспокоит время, то мы настоятельно рекомендуем использовать наш парк в Либерти Стейт Парк, штат Нью-Джерси, для более быстрой обработки документов, посадки на борт, удобного доступа и просторной парковки.

НА КАКИХ ЯЗЫКАХ ГОВОРЯТ В ЦЕНТРЕ БРОНИРОВАНИЯ?

Центр бронирования является многоязычным. У нас есть агенты, которые говорят более чем на десяти различных языках, включая английский, испанский, кантонский, французский и немецкий.

МОГУ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ПРОПУСК В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЭТИХ ПАРКОВ?

Нет. Пропуска в национальные парки действительны только в тех парках, где за вход взимается плата. Острова Свобода и Эллис освобождены от платы по закону и не взимают плату за вход. Транспортный сбор (билет на паром) не покрывается проездными билетами Национального парка. Для получения дополнительной информации или заказа пропуска в Национальный парк посетите сайт www.nationalparks.org.

МОГУТ ЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕЩАТЬ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛОГО?

Все несовершеннолетние (17 лет и младше) должны сопровождаться ответственным взрослым в возрасте 25 лет и старше. Если они прибывают без взрослого, им может быть отказано во входе в парк.

ДЕТИ ДО 4-Х ЛЕТ БЕСПЛАТНЫ, НО НУЖНО ЛИ ИХ БРОНИРОВАТЬ?

Нет. Вы можете воспитывать детей в возрасте до трех лет, и им не нужен билет на паром.

У МЕНЯ ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 2 ЧАСА ДНЯ. Я СМОГУ ПОЕХАТЬ НА ОБА ОСТРОВА?

Если у вас есть билеты на 14:00 или позже, у вас будет достаточно времени, чтобы поехать на один из двух островов, какой бы из них вы ни выбрали.

НА МОЕМ БИЛЕТЕ НА ФЛЕКС ЕСТЬ 8:00 УТРА. ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАМ В 8 УТРА?

8:00 утра - это время по умолчанию, требуемое нашей системой продажи билетов. Билеты Flex можно приобрести в любое время в течение трех дней со дня покупки. Пожалуйста, помните, что ожидание может занять до двух часов, поэтому мы рекомендуем вам приехать туда как можно раньше.

МОГУ Я ПРИНЕСТИ АЛКОГОЛЬ?

Алкоголь не разрешен на наших паромах и не разрешен на сортировочных установках.

МОЖНО МНЕ ПОКУРИТЬ НА ПАРОМЕ?

Курение запрещено ни на одном из наших паромов.

ЕДА И СУВЕНИРЫ ПРОДАЮТСЯ НА ПАРОМАХ?

Да, на всех наших паромах есть снек-бар, где подают еду и продают сувениры. Все платежи (наличными, Visa, Master Card и American Express) принимаются без учета персональных чеков.

ЕСТЬ ЛИ УЖИН НА ОСТРОВЕ ЭЛЛИС И ОСТРОВЕ ЛИБЕРТИ?

Evelyn Hill Inc. - продовольственный концессионер, расположенный на острове Либерти и Эллис-Айленд, предлагающий широкий выбор высококачественных продуктов питания с акцентом на органические ингредиенты и множество полезных для сердца вариантов.

ВАННЫЕ КОМНАТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ПАРОМАХ, ОСТРОВЕ ЭЛЛИС И ОСТРОВЕ ЛИБЕРТИ?

Да, ванные комнаты расположены на наших паромах, на острове Эллис и на острове Свободы есть доступ к ванным комнатам на инвалидных колясках.

МОГУ Я ПРИНЕСТИ СВОЮ ЕДУ?

Да, Вам разрешено приносить еду и напитки на обед, для входа в помещение скрининга он должен быть запечатан (кулеры не разрешены). Владельцы коронных и пьедестальных билетов должны знать, что еда или напитки не будут допущены в палатку безопасности на острове Либерти или на корону и пьедестал.

КАКУЮ ОБУВЬ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СВОЕГО ВИЗИТА?

Просто выберите удобный, безопасный и практичный. Пожалуйста, имейте в виду, что большую часть вашего визита вы будете на ногах, и что вы будете путешествовать на лодке. Лодки, по своей природе, передвигаются с водой, особенно когда на них воздействуют волны от проплывающих судов. Палубы лодок также иногда могут быть мокрыми, и, конечно, вам придется идти вдоль трапа, чтобы подняться на борт и выйти из лодки. Поэтому, пожалуйста, подумайте о подходящей обуви. Компания Statue Cruises особенно рекомендует не носить обувь с открытым носком и шлепанцы из соображений безопасности.

ЧТО МНЕ НАДЕТЬ НА СВОЙ ВИЗИТ?

В осенне-зимнем сезоне мы предлагаем вам одеться в теплую одежду и слоиться. В суровую холодную погоду во время зимы настоятельно рекомендуется надевать шляпы, перчатки и шарфы.
Весной/летом мы предлагаем Вам одеваться в удобную и практичную для погоды одежду. В суровую жаркую погоду большое количество воды предотвратит тепловое истощение.

Skip to main content

Welcome Aboard Statue Cruises

Discover, Plan & Purchase Your Tickets to Statue Cruises & Ellis Island

Do I need a reservation to visit the park?

No. Reserve Tickets are recommended, but we also have tickets available for walkups to the ticket booth for same day sales. For same day sales and will call pickup, we recommend guests arrive at least 30 minutes prior to your reservation time.

  • A Reserve Ticket is purchased for specific times. By making advanced reservations, you can avoid waiting in unnecessary lines. Reserve Tickets afford visitors priority entrance into the Screening Facility.
  • A Flex Ticket is not for a reserved time and is good for a one-time entry anytime within three days of purchase, beginning on the day you specify at the time of purchase. Pedestal Access Passes are not available with the Flex Ticket, but you can request one at the ticket booth on the day of your visit, and if available, one will be given to you. A Flex Ticket is a first come-first serve ticket for boarding our ferries, and during peak season, the wait in the Flex Ticket line to enter security screening can exceed one hour.

Ferries depart from:

  • Battery Park, New York. There is no street address for Battery Park. However, for the purposes of google maps, 17 State Street, New York, New York, is across the street from the park.
  • Liberty State Park, New Jersey - 1 Audrey Zapp Drive, Jersey City, NJ.

If I take the ferry from one side, must I return to that side?

Your departure location is indicated on your ticket. But you may return to either Battery Park in New York or Liberty State Park in New Jersey. Once you disembark on your return, you will not be able to board the ferries back to your original departure location. However, you can take the Liberty Landing Ferry between Liberty State Park in New Jersey and Battery Park City in Manhattan. 

Where can I purchase tickets?

Advanced purchase online is encouraged. Tickets can be purchased online at www.statuecruises.com or over the phone at (201) 432-6321. Tickets can also be purchased through concierges at major hotels and at ticketing windows in the Castle Clinton National Monument inside Battery Park, New York or Liberty State Park, Jersey City, New Jersey.

Can I purchase tickets in advance?

Yes, we encourage advance reservations online through our web site at Statue Cruises Reservations and print your ticket at home.

What are the different ticket combinations possible and how much do they cost?

All of our tickets include the roundtrip ferry ride between the departure locations, Liberty Island and Ellis Island grounds only, as well as an audio tour of Liberty and Ellis Island.

Student Groups with letters from their school and under 18 years of age - $9.00*

*For every ten students, one chaperon/Adult pays $9.00. Additional chaperons pay Adult price of $18.50. All student and youth groups must contact Statue Cruises' Group Sales Department for more information about booking their trip. They can be reached at (201) 604-2800 or [email protected].

How are refunds and exchanges handled?

Refunds will be provided if cancellations of reservations are made 24 hours prior to departure for a Reserve Ticket and 24 hours prior to the last valid day of a Flex Ticket. Refunds will also be provided if the islands are closed for security, safety or weather reasons. Unused tickets will not be refunded. To cancel tickets please call (201) 432-6321 or email [email protected]

What forms of payment are accepted?

We accept all major credit cards (Visa, MasterCard, Discover, American Express), cash, traveler's checks, money orders, company and school checks. No personal checks are accepted.

What if I don't receive my eTickets?

Please check your spam or junk mail filter to make sure your tickets haven't been blocked from your inbox. If you still haven't received your e-Tickets, please email [email protected] for assistance. Please note: some employers and government offices may block the email due to the file size or nature of the email. Please provide a personal email address to insure proper delivery of your e-Tickets. In the unlikely event that we are unable to deliver e-Tickets, all tickets are available for pickup at Will Call on the day of your cruise. To retrieve tickets from Will Call, be sure to bring a photo ID and the credit card used to purchase the tickets. Crown tickets must be picked up by the original purchaser at Will Call and cannot be sent as eTickets.

Can I have my tickets mailed to me?

Tickets will not be mailed out. We recommend you print your tickets at home or in your hotel's business center. Tickets can be held at Will Call at either boarding location and picked up prior to your visit. Printing at home is the most efficient option.

Will my Reserve Ticket expire?

Your ticket is only good for the specific time and date printed on the ticket. If you are unable to make your trip, you may cancel or reschedule (based on availability) if you call at least 24 hours in advance (201) 432-6321.

Will my 3 Day Flex Ticket expire?

A Flex Ticket is not usable after the date and time on the ticket lapses. If you want to cancel a Flex Ticket, you must call 24 hours prior to the last day of use.

Where can I pick up tickets held at Will Call?

You can pick up these tickets at the Will Call Ticket Windows in Battery Park, NY or Liberty State Park, NJ. Will Call at Battery Park is located inside of Castle Clinton, a large round brick building in the heart of the park. Will Call at Liberty State Park is located inside the CRRNJ train terminal.

Are backpacks and food permitted inside the Statue of Liberty?

No. Before accessing the Pedestal and Crown areas of the Statue, all visitors with backpacks, food and drinks must place these items in secure visitor lockers. Lockers are located and can be rented in the security screening area on Liberty Island for a nominal fee.

Are wheelchairs available for rental?

A limited number of wheelchairs are available for use on a first-come, first-served basis for no fee from the National Park Service. An identification card with a photo is needed to obtain one while visiting the island. Park staff are available to assist visitors at the information desk. There are no wheelchairs at the departure locations or onboard the vessels.

Do I need to purchase a separate ferry ticket if I want to go to Ellis Island as well?

No, our boats run to both Liberty Island and Ellis Island; no additional ticket purchase is necessary. The ferry ticket provides round trip transportation to, from, and between the islands throughout the day but is not valid for reentry once a visitor disembarks at either the New Jersey or New York dock.

What are the hours of operation for purchasing advance tickets & making reservations by phone or web?

For those interested in purchasing 59 tickets or less, the reservation center is open from 8 am – 7 pm (Eastern Time), Sunday through Thursday, and 8 am – 7:30 pm (Eastern Time), Friday and Saturday. For parties requiring 60 tickets or more, the operators serving groups are available 9am-5pm (Eastern Time) Monday through Friday for group tickets, tour operators and school groups. The reservation center is open 365 days a year. You can purchase ferry tickets, audio tours and also reserve your reserve tickets online at www.statuecruises.com 24 hours a day, 7 days a week.

How long will it take to board the ferries after I receive my tickets?

Whether you have tickets printed at home or purchased tickets at one of the designated Ticket Booth areas, we recommend giving yourself a little extra time for the security screening process prior to boarding. If time is a concern, then we strongly encourage using our Liberty State Park, New Jersey location for faster processing, boarding, convenient access and ample parking.

What languages are spoken in the reservation center?

The reservation center is multi-lingual. We have agents who speak more than ten different languages, including English, Spanish, Cantonese, French and German.

 

Can I use my National Park Pass when visiting these parks?

No. National Park Passes are only valid at parks that charge an entrance fee. Liberty and Ellis Islands are fee exempt by law and do not charge an entrance fee. The transportation fee (the ferry ticket) is not covered by National Park passes. For more information or to order National Park Passes visit www.nationalparks.org

Can minors visit unaccompanied by an adult?

All minors (17 and under) must be accompanied by a responsible adult 25 years old or older. If they arrive without an adult, they may be denied entrance into the park.

Children under 4 are free, but do I still need to make a reservation for them?

No. You may bring children up to three years of age and they do not need a ticket to board the ferry.

I have 2:00pm tickets. Will I be able to go to both islands?

If you have 2:00pm tickets or later, you will only have adequate time to go to one of the two islands, whichever you choose.

My Flex ticket has an 8:00am time on it. Does that mean I need to be there at 8:00am?

8:00am is the default time required by our ticketing system. Flex tickets are good for anytime during the three-day window from the date of purchase. Please remember that the wait can be up to two hours for the security screening facility, so we recommend you get there as early as possible.

Can I bring Alcohol?

Alcohol is not allowed on board our ferries and is not allowed in the screening facility.

Can I smoke on the ferry?

Smoking is not allowed on any of our ferries.

Are food and souvenirs for sale on the ferries?

Yes, there is a snack bar located on all our ferries serving food and selling of souvenirs. All payments (Cash, Visa, Master Card, and American Express) are accepted not including personal checks.

Is there dining on Ellis Island and Liberty Island?

Evelyn Hill Inc. is the food concessionaire located on Liberty Island and Ellis Island offering a variety of high quality food, with an emphasis on organic ingredients and many heart-healthy options.

Are bathrooms located on the ferries, Ellis Island, and Liberty Island?

Yes bathrooms are located on our ferries, Ellis Island and Liberty Island bathrooms are wheelchair accessible.

Can I bring my own food?

Yes you are allowed to bring your food and beverage for lunch it must be sealed to enter the screening facility (coolers are not allowed). Crown and pedestal ticket holders should be aware that food or beverages will not be allowed in the security tent on Liberty Island or at the crown and pedestal.

What type of footwear should I use for my visit?

Simply choose comfortable, safe and practical. Please keep in mind that you will be on your feet for much of your visit and that you will be traveling by boat. Boats, by their nature, move with the water, particularly when affected by waves from passing vessels. Boat decks also can sometimes be wet and, of course, you will have to walk along a gangplank to board and to disembark from the boat. So please consider appropriate footwear. Statue Cruises especially recommends against wearing open-toe footwear and flip flops for safety reasons.

What should I wear for my visit?

In the Fall/Winter season we suggest you dress in warm clothing and layer yourself. In severe cold weather during the winter hats, gloves, and scarfs are highly recommended.

In the Spring/Summer we suggest you dress in clothing that is comfortable and practical for the weather. During severe hot weather drinking plenty of water will prevent heat exhaustion.

Back to Top Page Top