НУЖНО ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПАРОМ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОЕХАТЬ И НА ОСТРОВ ЭЛЛИС?

Нет, наши лодки ходят как на остров Свободы, так и на остров Эллис, дополнительная покупка билетов не требуется. Билет на паром обеспечивает транспорт в оба конца в течение всего дня, но не действителен для повторного въезда после того, как посетитель высадится в доке в Нью-Джерси или Нью-Йорке.

КАКИЕ ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ НА ОСТРОВЕ ЭЛЛИС?

Американская стена чести иммигрантов - для семей, которые решили почтить члена своей семьи, вытравив его имя на внешней стене за пределами острова Эллис-Айленд.

МОГУ Я ПОСЕТИТЬ ДРУГИЕ ЗДАНИЯ НА ОСТРОВЕ?

Посетители будут иметь ограниченный доступ на остров Эллис, где находится Стена чести американских иммигрантов.

МОГУТ ЛИ ЛЮДИ ПОСЕЩАТЬ ЭЛЛИС-АЙЛЕНД, КРОМЕ КАК НА ПАРОМЕ?

Нет, общественный доступ на остров Эллис-Айленд возможен только на пароме, управляемом компанией Statue Cruises. Швартовка частных судов строго запрещена. Мост на остров Эллис-Айленд не открыт для публики и доступен только уполномоченному персоналу.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ РАЗРЕШЕНЫ НА ПАРОМЕ ИЛИ В ПАРКЕ?

Нет. Домашним животным запрещено пользоваться паромной системой и находиться на островах Либерти и Эллис. Однако документированные служебные/помощные животные освобождаются от этой политики. Пожалуйста, свяжитесь со службой Statue Cruises.

КАК ДОЛГО МНЕ НУЖНО ПОСЕЩАТЬ ЭЛЛИС-АЙЛЕНД?

Экскурсия проводится самостоятельно и в собственном темпе. Время, проведенное на каждом острове, полностью зависит от посетителя и от того, что он хочет посмотреть во время посещения. Обычно для посещения острова Эллис достаточно одного-двух часов. Паромы отправляются с острова Эллис примерно каждые 20 минут.

НУЖНО ЛИ МНЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ЭЛЛИС-АЙЛЕНД?

Нет. Ваш резервный билет дает вам доступ на остров Эллис.

МОЖНО МНЕ ЭКСКУРСИЮ ПО ОСТРОВУ ЭЛЛИС?

Экскурсии под руководством рейнджеров предлагаются публике в порядке очереди и не могут быть зарезервированы. Список программ ежедневно размещается на досках объявлений в Бэттери-Парке, парке Либерти-Стейт-Стейт-Парк и на информационной стойке на острове Эллис-Айленд и доступен в зависимости от количества персонала.
Аудиоэкскурсии по Статуе Свободы и острову Эллис-Айленд проводятся при каждой покупке билетов и являются прекрасным дополнением к вашему визиту. Во время специальной детской экскурсии в качестве гидов используются персонажи животных. Аудиоэкскурсии доступны на девяти языках, а детский тур - на пяти.

НА ЭЛЛИС-АЙЛЕНДЕ ЕСТЬ СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ?

Нет. Посетители должны постоянно носить с собой и хранить личные вещи.

Skip to main content

Ellis Island Frequently Asked Questions

Everything You Need to Know About Ellis Island

Do I need to purchase a separate ferry ticket if I want to go to Ellis Island as well?

No, our boats run to both Liberty Island and Ellis Island; no additional ticket purchase is necessary. The ferry ticket provides round trip transportation to, from, and between the islands throughout the day but is not valid for reentry once a visitor disembarks at either the New Jersey or New York dock.

What programs are available at Ellis Island?

American Immigrant Wall of Honor - For families who choose to honor a member of their family by having their name etched in the external wall outside of Ellis Island.

Can I visit other buildings on the Island?

Visitors will have limited access the Ellis Island featuring the American Immigrant Wall of Honor.

 

Can people visit Ellis Island other than by ferry boat?

No, public access to Ellis Island is only via ferry boat operated by Statue Cruises. The docking of private vessels is strictly prohibited. The bridge to Ellis Island is not open to the public and is available to authorized personnel only.

Are pets allowed on the ferry or in the park?

No. Pets are prohibited from using the ferry system and being on Liberty and Ellis Islands. However, documented service/assist animals are exempt from this policy. Please contact Statue Cruises.

How long do I need to visit Ellis Island?

The tour is self-guided and self-paced. The time spent on each Island is entirely up to the visitor and what they wish to view while visiting. Generally, one hour to two hours are enough time to visit Ellis Island. Ferries depart from Ellis Island approximately every 20 minutes.

Do I need a reservation to visit Ellis Island?

No. Your Reserve Ticket grants you access to Ellis Island.

 

Can I get a tour of Ellis Island?

Ranger-guided tours are offered to the public on a first-come, first-served basis and cannot be reserved. Program listings are posted each day on program boards at Battery Park, Liberty State Park and at the Ellis Island information desk and are available dependent upon staffing levels.

Audio tours for the Statue of Liberty National Monument and Ellis Island are provided with every ticket purchase and provide a wonderful enhancement to your visit. A special children's tour features animal characters as guides. Audio tours are available in nine languages and the children's tour in five.

Are there storage facilities at Ellis Island?

No. Visitors must carry and keep personal possessions with them at all times.

Back to Top Page Top