Лиза - Гринлоун, Нью-Йорк

Посмотрите, что говорят наши гости о своем опыте проведения Статусных Круизов! "Поймайте лодку из Бэттери Парка". Первая остановка, Статуя Свободы - как распроданные билеты на корону, мы не сошли, а сделали отличные фотографии и продолжили путь на остров Эллис-Айленд. Следующая остановка - Иммиграционный центр Эллис-Айленд - поистине трогательный и заставляющий задуматься опыт, который я никогда не забуду. Аудиоэкскурсия (в том числе и по цене билетов) заставила вас оценить надежды и страхи тех, кто хочет начать новую жизнь всего сто лет назад. Советы: Если вы хотите, чтобы билеты были зарезервированы заранее, отправляйтесь в круиз пораньше, так как он ОЧЕНЬ занят. Помимо очередей и неизбежных проверок безопасности, это аттракцион просто невероятный".

Джен - Даллас, Техас.

Мы забронировали статные круизы заблаговременно и смогли получить коронные билеты. Благодаря тренажерам, мы забронировали билеты со статуей вместо некоторых других круизных линий, которые имели менее чем хорошую репутацию. Я так рада, что мы это сделали. От начала и до конца, это была отличная поездка. У них все сводится к науке о погрузке/разгрузке, времени, прохождении между остановками и т.д. Все сотрудники были вежливы и доброжелательны, а места были просто захватывающими. У нас было удивительное посещение статуи, а затем острова Эллис. Это не могло быть более гладким!

Бинь - Сан Габриэль, Соединенные Штаты.

"Если вы впервые в Нью-Йорке, Статуя Свободы - это то, что вы должны увидеть! Да - вы видели ее много раз, но в реальной жизни она довольно красива. Билет дает доступ как к Леди Свобода, так и к острову Эллис. И то, и другое, на мой взгляд, было незабываемым событием. Лодка приходит и уходит, и вы можете провести в каждой из них столько времени, сколько захотите. Просто будьте осторожны с линиями, когда одна едет в Нью-Джерси, а другая - в Нью-Йорк. Ты не хочешь быть не в той лодке. Вы можете купить билет онлайн или на сайте, но лучшее предпочтение отдается онлайн, так как вы можете гарантировать себе место на пароме на определенный день, вместо того, чтобы рисковать продажей на день. Если у Вас нет принтера, без проблем, Вы можете забрать его в Will Call!There's a security checkpoint before the ferry, а затем после, если Вы входите на пьедестал или корону, обе из которых являются типом безопасности аэропорта. Постарайтесь не брать с собой слишком много вещей!"

Майред - Филадельфия, США

"Мы были там вчера в качестве угощения для моего 8-летнего ребенка, который попросил увидеть Статую Свободы этим летом. Купленные несколько недель назад билеты онлайн с доступом к пьедесталу, коронные билеты были распроданы до сентября. У нас были билеты на 12 часов вечера, но мы сели в 11.30 утра, так как мы довольно быстро прошли через охрану. Увидели музей пьедестала и поднялись так высоко, как нам было разрешено. Очередь, чтобы вернуть лодку, была длинной, но мы не ждали более 15 минут. У нас не было времени остановиться на острове Эллис-Айленд, но мы вернемся, чтобы проверить его наверняка".

Skip to main content

Experience Reviews at Statue Cruises

Learn About Our Experience and View Feedback

Check out what our guests are saying about their Statue Cruises experience! “Catch the boat from Battery Park. First stop, Statue of Liberty - as tickets for crown sold out we didn't get off but took great photos and continued to Ellis Island. Next stop, The Immigration Centre Ellis Island - a truly moving and thought provoking experience which I will never forget. The audio tour (incl. in ticket price) made you appreciate the hopes and fears of those wanting to start a new life just a hundred years ago. Tips: If you want tickets to crown book up well in advance; take the cruise early in the day as it gets VERY busy. Apart from the queuing and inevitable security checks this attraction is just incredible.”

Lisa - Greenlawn, New York

We booked with Statue Cruises well in advance and were able to get crown tickets. Thanks to tripadvisor, we booked with Statue instead of some other cruise lines who had less than great reputations. I'm so glad we did. From start to finish, this was a great trip. They have it down to a science on loading/unloading, timing, going between stops, etc. The staff was all courteous and helpful and the sites were just breathtaking. We had an amazing visit to the statue and then Ellis Island. It couldn't have been smoother!

Jen - Dallas, Texas

“If it's your first time in New York, the Statue o0f Liberty is a must see! Yes - you've seen pictures of it sooooo many times but it's quite beautiful in real life. The ticket comes with access to both Lady Liberty and the Ellis Island. Both of which were a memorable experience, in my opinion. The boat comes and goes and you can spend as long a you really want in each. Just be careful of the lines as one goes to New Jersey and the other to New York. You do NOT want to be in the wrong boat. You can choose to buy your ticket online or at the site, but the better preference is online as you can guarantee yourself a spot on the ferry for a certain day rather than risking them selling out for the day of. If you do not have a printer, no problem, you can pick it up at Will Call!There's a security checkpoint before the ferry and then after if you enter the pedestal or crown, both of which are airport security type. Try not to bring too much stuff!”

Binh - San Gabriel, United States

“We were there yesterday as a treat for my 8 year old who requested to see the Statue of Liberty this summer. Bought tickets online a few weeks ago with pedestal access, crown tickets were sold out till September. We had tickets for the 12pm boat but got on at 11.30am as we went through security pretty fast. Saw the pedestal museum and climbed as high as we were allowed to go. The line to get the boat back was long but we were not waiting for more than 15 mins. We didn't have time to stop at Ellis Island but we will be back to check it out for sure.”

Mairead - Philadelphia, United States

Back to Top Page Top