В период с 1892 по 1954 год более 12 миллионов иммигрантов, в основном из Восточной и Южной Европы, были перевезены в Америку, известную когда-то как "Земля свободы", чтобы избежать коррумпированных социальных и политических актов и арестов, которые имели место в странах Европы. Со слепыми ногами, уставшими глазами и взволнованными сердцами тысячи людей путешествовали пешком, на лошади или, если им повезло, на поезде, прибывали в ближайший морской порт, чтобы занять место на массивном пароходе и получить шанс на новую жизнь в Америке.

3000 человек из таких стран, как Италия, Польша, Россия и Франция, с нетерпением ждали шанса начать все сначала со своей семьей и друзьями, что означало надежду. Мужчины, женщины и дети поднимались на борт кораблей с каждой унцией необходимой им важной вещи. Для одних это было одеяло и оранжевое в кармане, а для других - целый заработок в 100 долларов и их лучшие кожаные туфли.

Двухнедельное путешествие по Алантике не было приятным отпуском. Пароходы классифицировали пассажиров по социальному статусу, отображая их местоположение на судне для путешествия. Элитные пассажиры первого класса вместе с пассажирами второго класса размещались в каютах и каютах, а пассажиры третьего класса размещались на самом низком уровне судна и получали название "рулевое управление", напоминающее открытое пространство на дне судна.

Skip to main content

The Journey to Ellis Island

Learn All About the Journey to America

Between 1892 and 1954 over 12 million immigrants mostly from eastern and southern Europe transported to America, known once as the,  ‘Land of Freedom’ to avoid the corrupt social and political acts and arrests that occurred within Europe’s countries. With blistered feet, tired eyes and worried hearts, thousands at a time would travel by foot, horse or if they were lucky by train to arrive at the closest seaport for a spot on a massive steamship and a chance at a new life in America.

As many 3,000 people from countries such as Italy, Poland, Russia and France would wait anxiously for a chance at a new beginning with their family and friends which meant hope. Men, women, and children would board the ships with every ounce of important piece of item needed. For some it was a blanket and orange in pocket, while others it was an entire earning of $100 and their finest leather shoes.

The two-week journey across the Alantic wasn’t a pleasant vacation. Steamships would categorize passengers by social status depicting their location on the boat for their journey. The elite first-class passengers along with the second-class passenger were placed in cabins and staterooms, while third class passengers were placed at the lowest level of the ship and were given the name of ‘steerage,’ resembling the open space at the bottom of the ship.

Back to Top Page Top