ИССЛЕДУЯ ВОРОТА В АМЕРИКУ

Открытие Ворот в Новый Свет.

До острова Эллис-Айленд

До того, как остров Эллис-Айленд стал крупнейшим иммиграционным центром Америки, он служил для многих целей, включая станцию торговли мехом и станцию стайки для коренных индейцев, желающих собирать свежих моллюсков и устриц. Откройте для себя историю самого оживленного иммиграционного центра страны с 1600-х годов.

"Путешествие

Путешествие в Америку для миллионов европейцев, покинувших свои родные страны, часто не было приятным. Путешествие на новую землю с уставшими глазами и взволнованными сердцами было ничем иным, как радостным событием. Узнайте больше о путешествии и борьбе за новое будущее и лучшее будущее.

Прибытие

Путешествие на корабле в течение двух недель на землю свободы часто было болезненным, особенно если вы были пассажиром второго или третьего класса. Месторасположение Статуи Свободы принесло надежду и мир для многих. Узнайте больше об условиях на борту судна и системе для иммигрантов по прибытии.

Процедуры

Сойдя с лодки на землю свободы, многие иммигранты боялись, но надеялись на то, какой будет их жизнь в Америке. До того, как иммигрантов приняли, был запрошен ряд медицинских процедур и юридических процессов. Узнайте больше о процедурах и о том, что стало с теми, кто не смог успешно пройти медицинское обследование.

Жизнь на острове

Опыт на острове Эллис-Айленд был нелегким для некоторых иммигрантов, которые нарушили медицинские и иммиграционные правила. Этих иммигрантов держали на острове от одной недели до трех месяцев. Узнайте больше о зданиях на острове Эллис-Айленд и их предназначении для иммигрантов.

Американская мечта

Прибытие в Америку так много значило для миллионов иммигрантов, которые бежали со своих родных земель ради многообещающего будущего. Расскажите больше о путешествии и о том, куда иммигранты приехали после прибытия в Нью-Йорк.

Skip to main content

The History and Wonder of Ellis Island

Learn the History of the Island

EXPLORING THE GATEWAY TO AMERICA

UNCOVERING THE GATEWAY TO THE NEW WORLD

Before Ellis Island

Before Ellis Island came to be America’s largest immigration centre the island served many purposes including a fur trading station and a flocking station for Native Indians looking to collect fresh shellfish and oysters. Discover the history behind the nation’s busiest immigration centre dating back to 1600s.

The Journey

The journey to America for the millions of Europeans who left their native countries was often not an enjoyable one. With tired eyes and worried hearts the trip to the new land was anything but a joyous occasion. Learn more about the journey and the struggle for a new future and a better tomorrow.

The Arrival

The Journey by ship for two weeks to the land of liberty was often a painful one especially if you were a second or third class passenger. The site of the Statue of Liberty brought hope and peace for many. Learn more about the conditions aboard the boat and the system for immigrants upon arrival.

The Procedures

After stepping off the boat to the land of freedom, many immigrants were fearful but hopeful of what their lives in America would be like. Before immigrants were accepted, a number of medical procedures and legal processes were requiered. Learn more about the procedures and what became of those who did not successfully pass the medical examinations.

Life on the Island

The experience on Ellis Island wasn’t easy for some immigrants who failed the medical and immigration regulations. These immigrants were kept on the island anywhere from one week to 3 months. Learn more about the buildings on Ellis Island and their purposes for the immigrants.

The American Dream

Arriving in America meant so much to the millions of immigrants who fled their native lands for a promising future. Lean more about the journey and where the immigrants travelled to once they arrived in New York.

 

Back to Top Page Top