Карьера

Начните свою карьеру на самой популярной достопримечательности Нью-Йорка.
Вы разделяете страсть компании Statue Cruises к обеспечению высокого уровня обслуживания клиентов и созданию незабываемых впечатлений для гостей? Если вы увлеченный командный игрок, который процветает в рабочей среде, где поощряются коммуникация, творчество и сотрудничество, возможно, у нас есть именно такая возможность для вас!

У нас есть команда удивительных людей, которые понимают, что мы все активно и равноправно вносим свой вклад в то, чтобы сделать качество частью нашей повседневной работы. Это отражается во всем, к чему мы стремимся. Мы создаем удивительные впечатления, и наш экипаж достигает этого каждый день благодаря своей приверженности к гостеприимству, качеству, безопасности и окружающей среде.

Компания Statue Cruises LLC является работодателем, осуществляющим позитивные действия и обеспечивающим равные возможности. Все квалифицированные претенденты получат рассмотрение на работу вне зависимости от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения или статуса защищенного ветерана и не будут подвергаться дискриминации на основании инвалидности. Плакаты о равных возможностях трудоустройства Если вы хотите просмотреть копию плана позитивных действий или программного заявления компании, пожалуйста, отправьте сообщение по электронной почте по адресу [email protected] Если вы являетесь инвалидом и хотите запросить разумное приспособление в рамках процесса выбора работы, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров по телефону 201.604.5726. Пожалуйста, не звоните по поводу статуса Вашего заявления о приеме на работу, если Вы не нуждаетесь в помощи по обеспечению доступности или размещению. Сообщения, оставленные для других целей, например, для принятия последующих мер в связи с заявлением или для решения технических вопросов, не связанных с инвалидностью, не получат ответа.

 

Подавай заявку сегодня!

 

Чтобы узнать больше о Hornblower, посетите www.hornblower.com.

Careers

Start Your Career At New York's Most Popular Visitor Attraction
Do you share Statue Cruises' passion for providing superior levels of customer service and creating memorable guest experiences? If you are an enthusiastic team player who thrives in a work environment where communication, creativity and cooperation are encouraged, we may have just the opportunity for you!

We have a crew of amazing people who understand that we are all active and equal contributors to making quality part of our day to day operation. This is reflective in everything we strive to do. We create amazing experiences and our crew achieves this every day because of their commitment to hospitality, quality, safety, and the environment.

Statue Cruises LLC is an Affirmative Action and Equal Opportunity Employer. All qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, religion, sex, sexual orientation, gender identity, national origin, or protected veteran status and will not be discriminated against on the basis of disability. Equal Employment Opportunity Posters If you’d like to view a copy of the company’s affirmative action plan or policy statement, please email [email protected]  If you are an individual with a disability and would like to request a reasonable accommodation as part of the employment selection process, please contact the Human Resources Department at 201.604.5726. Please do not call about the status of your job application if you do not require accessibility assistance or an accommodation. Messages left for other purposes, such as following up on an application or non-disability related technical issues, will not receive a response.

 

Apply Today!

 

To learn more about Hornblower, please visit www.hornblower.com